История о том, как я отправил STEEM DOLLARS на биржу BITREX на кошелёк STEEM

in #ru8 years ago

Я любопытный человек и так как всё новое интересно - я решил попробовать перевести STEEM на биржу BITREX. Делал всё по инструкции биржи, с моего счёта на steemit.com был успешно отправлен STEEM.
У меня было ещё немного центов STEEM DOLLARS и я решил их тоже отправить на биржу.
Дело было ночью, виноват сам- отправил STEEM DOLLARS на кошелёк STEEM на биржу BITREX.
STEEM DOLLARS с steemit.com ушли и соответственно на кошельке биржи не появились (и не должны были появляться).

Я был опечален и тут мне пришла в голову мысль-написать в сапорт письмо о моей невнимательности.

Мне не так было жалко мои центы, сколько интересно - смогу я их вернуть или нет.

Сапорт достаточно оперативно отвечал.
Эх, мне бы чуть больше тонкостей английского языка знать.

В сапорте меня просили прислать MEMO, я его копировал с моей страницы steemit.com - но требовался другой.

Мой лучший друг - google не бросил меня и я, наконец, понял, что сапорт просил меня сделать: на самой бирже нужно было зайти в кошелёк STEEM DOLLARS, нажать на плюс(пополнение) и сформировать MEMO для STEEM DOLLARS.
После этого STEEM DOLLARS поступили мне на счёт.
Полезно учиться на чужом опыте, иногда ты сам становишься тем полезным опытом.

P.S.: Не забывайте высыпаться, чтобы быть внимательными.

P.S.2: Всё это происходило в конце июля 2016.

P.S.3: мне показалось, что это баг биржи -возможность отправить STEEM DOLLARS на кошелёк STEEM биржи BITREX. Я спросил у саппорта: баг ли это и если баг полагается ли награда за нахождение бага.

Увы, сапорт, не проникся моим вопросом и ответил, что это не баг.

напоследок.

Sort:  

Я недавно отправил со своего кошелька пол биткоина на биржу poloniex. Через минуту после успешной отправки я заметил что по своей невнимательности я отправил не на биткоин адрес а на адрес USDT. Разговорным английским я владею не очень, по этому я воспользовался гугл переводчиком, текст моего обращения старался сделать максимально простым что бы им было понятно и отправил в саппорт . Где то через 3 дня мне наконец то ответили, извинились за столько долгое время моего ожидания и написали что не совсем поняли моей проблемы, оказалось гугл не совсем верно перевел то что я написал. Я уже отчаялся, думаю сейчас снова гугл мне переведет что еще больше запутает саппорт. В итоге я решил в довесок нарисовать картинку в которой ребенку будет понятно что и куда я перевел, прикрепил адрес кошелька и точную сумму. Прождав еще где то несколько дней мне ответили и перевели всю сумму на биткоин адрес биржи. Моей радости не было предела)))

ПОКАЖИТЕ КАРТИНКУ!))

Вот она))

очень информативно)

Отличный вариант общения, для тех кто не знает языка !
Я точно таким буду пользоваться))))

да, полбитка- это не центы стимбакса.
хорошо, что решился вопрос.
высыпайся, чтобы быть внимательным

да я по пол-пачки курю + кофе кружки 4 выпиваю когда что-то вывожу)

мне тут историю рассказывали, как один мальчик-сатанист съел ЧЕТЫРЕ БАНКИ кофе, он встретил сатану и стал переворачивать кресты.

поосторожнее с кофе

взе збагойны. просто внимательность и зрение как у сокола становятся)