Мой двадцать седьмой день в игре SteemNova

in #ru6 years ago

Привет стимиане.  На двадцать седьмой день в игре SteemNova 


я поднялся в рейтинговой таблице до 90 места. За сутки прибавил 2 к очков(смотрите скриншот в предыдущем посту)

 Альянс   Steem Power прибавил  12к очков за сутки! 

По прежнему летаю в экспедиции. Результат примерно одинаков. Достаётся флот и ресурсы. Пираты сломали 1 малый транспортник. Правда в следующей экспедиции я нашёл их шт 10 малых транспортников. Так что на такие потери не обращаю внимания. Жду когда повезёт найти тёмную материю.

Изучаю компьютерную технологию. Думаю к завтра доизучаю 10 уровень и уже смогу построить фабрику нанитов.

И ещё мне удалось колонизировать новую планету. 5 уровень астрофизики.

И решил на ней металл прокачать, так как мне сейчас его нехватает


 Альянс  Steem Power принимает желающих играть в сильной команде! У нас есть свой закрытый альянсовый чат в телеграме. Нас уже 31!

Крутые и подкрученные перцы, только в  Steem Power  вас оценят и примут как родных, никакого обязалова и идеологической пурги, никаких утренних побудок и минимум сухого закона. Если ты настоящий космопират и любишь вольную жизнь среди таких же как сам - вливайся в наши ряды. Время вливания - любое, принимаем без перерывов и выходных, ежедневно и еженочно! 


P.S. Делаю апвоут и репост постов соклановцев в которых упоминается название альянса(Steem Power


Всем добра :З



Sort:  

Я тоже зарегистрировался и вошел в ваш альянс, но много времени уделять изучению не могу. Захожу раскидываю что накопилось за ночь и до завтра. Как взаимодействовать и быть полезным альянсу?

Скинт мне координаты своей планеты.
Нам каждый важен, я помтавлю тебе свою оборону, и в твоем режиме ты тоже сможешь нам всем приносить пользу... мы же для того и в альянсе...
координаты плз через игру , что б деманы не увидели.
линка на чат в телеге есть в вкладке альянс

nice gaming...l like your game..
@upvote & @resteem done

wish your success dear.. go ahead.
@resteem done

Отличная статья. Мы вместе очень скоро сделаем Steem Power - самым сильным альянсом в игре.

You got a 1.37% upvote from @postpromoter courtesy of @maxer27!

Want to promote your posts too? Check out the Steem Bot Tracker website for more info. If you would like to support the development of @postpromoter and the bot tracker please vote for @yabapmatt for witness!

Может нам ставки начать делать? Поднажмите там! ;)

Поднажмём)

В этой игре что принято болельщикам группы поддержки кричать? )

Пока нет) но можно ввести такую традицию😁

Так канешна, нам жа интересна чо там у вас ;)