Из аудио в текст. Есть советы?

in #ru5 years ago

Hello there,

Искала я, как преобразовать аудио файл в текст. Согласитесь, быстрее и удобнее.

Нашла возможность голосового набора в гугл документах.

Вот, что вышло 😂

сегодня, программа Как меняется новая я слушала первую серию at2035 как королевские болезни изменили историю называется доход Сидоров до чёрта и в этой сфере рассказывалось много чего единственное что я запомнила так поняла не смог на английском и речь была очень красивая Пристанская но к сожалению чтобы всё понять нужно в грушево привлёк меня факт по Марии 1 Марии Кровавой Как ещё называли Я не совсем поняла почему поэтому очень много интересного natron после того как она была сниму короны но к сожалению Её отец Генриха разорвал брак с матерью поэтому дочь стала незаконный наследницей трона сын Королевой стою Сводная сестра Джейн но ненадолго только на 9 дней Потом начались забудьте и королева, Мария которая быстро изменилась как Эпштейн так и всё идёт в семью конечно говорила что изначально не хотела смерти хотела помиловать но Получилось как получилось и впоследствии период своего правления а она родила очень многих людей так как была против протекционизма и всех кто проповедовал капитализма надо сейчас на прежнего после чего я получила свое прозвище Кровавая Мэри

И прилагаю оригинал 😊

https://drive.google.com/file/d/1lvyQgE9qjxDWzqouMEWKatMmj_BpUJQr/view?usp=drivesdk

Чем вы пользуетесь?

Have a good day!