Выход из Facebook Часть 2 - Конфиденциальность и интеллектуальный анализ данных

in #ru6 years ago

images (34).jpg

На днях я написал первую часть серии 'Выход из Facebook', где я говорил о пугающем потенциале, который Facebook может определять убеждения и предположения всех.

Сегодня я хочу показать вам, что руководство Facebook испорчено и что он делает все возможное, чтобы иметь как можно больше информации, независимо от конфиденциальности пользователей.

Facebook - это не социальная медиакомпания, это компания по разработке данных

Люди были расстроены тем, что Facebook продает данные, но это следует ожидать. Они очень открыты о доходах, которые они получают от этого.

То, что не было открыто, было глубиной их мониторинга. Люди сейчас очень расстроены. Вопрос в том, действительно ли они что-нибудь предпримут? Я очень сомневаюсь в этом. Некоторые уйдут, но большинство из них по-прежнему будет там ежедневно.

Зло - это слово, которое здесь применимо. Эти люди хотят полного контроля. Правительствам мира нужно прибить ФБ и Цукерберга к стене. К сожалению, они не будут.

Нам нужно продолжать продвигать STEEMIT в качестве альтернативы. Да, есть недостатки в этой цепочке, но мы продвигаемся в правильном направлении. С большим развитием у людей будет больше возможностей. Нам нужны интерфейсы из разных стран, возможно, некоторые из которых не требуются законом для хранения данных (законы KYC).

В любом случае, FB должен быть мертвым для многих людей. Лично я надеюсь, что они никогда не оправятся от этого.

Я покидаю Facebook ...

Это непросто сделать ... существует так много услуг и данных, которые Facebook предоставляет в одном месте для меня, что затрудняет его уход.

Я, вероятно, не одинок в этой ситуации, и именно поэтому я собираюсь осветить процесс отлучения, соскабливать свои личные данные и удалять свою учетную запись в Facebook навсегда в следующей серии.

спасибо

Sort:  

WARNING - The message you received from @iripilippopolis is a CONFIRMED SCAM!
DO NOT FOLLOW any instruction and DO NOT CLICK on any link in the comment!
For more information, read this post: https://steemit.com/steemit/@arcange/phishing-site-reported-uppervotes-dot-ml
Please consider to upvote this warning if you find my work to protect you and the platform valuable. Your support is welcome!

не только руководство Facebook испорчено, в ютубе (Гугл) вообще почувствовали себя богами и по-скотски относятся к пользователям - террор полнейший.

Да, ты очень прав. Я всегда беспокоюсь о Google, они отслеживают местонахождение пользователей, даже если их местоположение устройства отключено.

@resteemator is a new bot casting votes for its followers. Follow @resteemator and vote this comment to increase your chance to be voted in the future!