FAQ - как задонатить рублями или другой фиатной валютой?

in #rulast year

Q: Что делать если я не пользуюсь никакими этими вашими криптовалютами, слова эфириум не понимаю, а биткойн считаю игрушкой дьявола?
A: Молись, постись, слушай радио радонеж. И страдай. Страдание укрепляет веру.

Q: А если я всетаки хочу тебе задонатить? Рублями могу! Тебе что деньги не нужны?
А: Нужны конечно, что ж ты сразу не сказал! Слухай сюды. Берёшь и идёшь на сайт с обменниками по ссылке https://www.bestchange.ru/tinkoff-to-ethereum.html - там проверенные обменники с актуальной инфорамацией. Выбираешь из списка подходящий и обмениваешь рубли на ETH, только вместо своего адреса (который тебе даже не нужен) подставляешь мой. Например - 0xeD75e81DB7a4bE15525C4D54054e9718Bb6b0B5b - это адрес для безвозмездных пожертвований.

Q: Твоя ссылка не открывается.
A: Заведи VPN. Как ты вообще живёшь без VPN в наше то время? Если про VPN не понимаешь, просто погугли, в интернете всё расписано что куда.

Q: А мне понадобится заводить крипто-кошелёк и делать свой крипто адрес для этого всего?
A: Нет, не понадобится. Ты просто кидаешь обменнику деньги с карточки и даёшь мой адрес ETH - я его уже завёл это моя проблема. Ты имеешь дело с рублями.

Q: Там какие то дикие минимальные суммы обмена!
А: К сожалению обменники работают от определенной суммы, совсем маленькие переводы им не интересны. Но можно посмотреть в списке обменников те у кого минимальная сумма поменьше. Я встречал от 3 000 рублей. Если ты хочешь меньше мне дать, то либо купи себе ETH на сумму побольше (вдруг тебе ещё пригодится, от инфляции защитись, он лучше долларов) а мне уже в ETH переправь сколько надо. Но тогда самому придётся заводить крипто-кошелёк. Гугли metamask. Либо забей.

Q: А что делать если у меня белорусские зайчики а не рубли? Ну или там теньге или швейцарские франки и я вообще не в Мордоре живу а на светлом заокраинном западе?
A: Ну если у тебя белорусские зайчики, то возьми меня с собой покататься на машине времени. А в принципе действуй так же как с рублями только с обменниками из своей страны - погугли. В какой ты стране совершенно не важно, перевод я получу в ETH и в какой стране я сам тоже не важно. Крипте на границы и юрисдикции наплевать.

Если есть вопросы на которые я не ответил, пиши в комментариях, постараюсь ответить. Удачи. И подумай о том чтобы самому пользоваться криптой вместо банковских фантиков. Базарю, ещё захочешь.


Спасибо за внимание и да пребудет с вами Сила!

logo.png

Следить за новостями на Twitter

Обсудить в чате на Discord

Написать лично на e-mail