You are viewing a single comment's thread from:

RE: Как я готовила пост о Чернобыле или Пыжишься, пыжишься и - хрена тебе лысого!

in #ru8 years ago

Главное, чтобы замкнутый круг не получился: все заинтересованы в попадании в топ - в топ подают статьи о попадании в топ - за них адски голосуют - все начинают писать статьи о попадании в топ. Все остальные темы благополучно забыты и заброшены :)

Я если вдруг начну что-то здесь писать, то попробую воспринимать стимит прежде всего как обычную платформу для ведения блога. С небольшими гипотетическими плюшками. Если думать в первую очередь о том, что это механизм заработка, то судя по всему можно и башней двинуться немного :) И цифры под статьями в топе только нагнетают.

Но система сама по себе интересная, посмотрим как оно будет развиваться.

Sort:  

Да, согласна, что лукавить, давно хотела писать блог, но не было особого стимула. А политика вообще кастрировала интернет-заработок в Крыму. Санкции же! Так что появление Steemit очень взбодрило мою обленившуюся натуру :) Да еще и деньги за посты - дух захватывает! Думаю, все мы здесь хотели бы заработать. Правда, пестрят посты в тренде, что одна из главных заповедей -"не думай о деньгах, и они придут сами". Удовольствие от процесса - вот самая большая награда. А я и кайфую, кайфую даже от процесса перевода, от подбора интересных лексических конструкций, от идей, бушующих в теперь уже больной голове :)) У вас так же? Чего мне не хватает больше денег? Хочу быть прочитанной, даже если это кому-то не нравится - это тоже мнение. Просто меня лично устраивал бы живой отклик пусть пока с нулем за лайк. Я бы знала, что я правильно двигаюсь.
Поэтому анализировать темы в топе - это просто обязательная ежедневная моя задача. Если кому интересно, сегодня нашла хороший анализ популярных тем - So which topics in Steemit receive the highest reward?.
А вот, например, пост в топе Floating Beauty - Original Work. Только не кидайте тапками - я не завидую, я учусь понимать тренд :) Объясните мне, пожалуйста, это реально крутой пост, да? Есть фотографы? И я расписать могу. Вот, например, мое фото: телефон Samsung i9000300, никакого зума, просто роза после дождя из собственного сада . Спасибо всем, очень живая беседа получилась!

Фото цветка, что в ссылке мне понравилось. Стоит ли оно столько денег как ему накидали? Не знаю. Мне кажется в каждой фотографии должна быть какая-то изюминка. Особый шик - когда в ней вообще ничего не понятно ))

А мне кажется так на любой платформе происходит - в самом начале тебя вообще никто не замечает :) Аудитория медленно-медленно набирается, если не раскручивать специально. Очень редко кто выстреливает с самого начала.

По поводу фото цветка - ничего супер-супер там нет, но качество снимка у него отличное, на фотостоках такое примут без вопросов. Ну и просто симпатишно. Я не фотограф, но макросъемку люблю. Если сравнивать с твоим кадром - обрати внимание насколько сочные у него цвета, как четко видны детали на лепестках и как хорошо размыт фон позади цветка. Это все камера + скилл. Он не зря там написал какие настройки использовал - съемка была не на автомате, он думал что ставить, принимал решения. Если знать что за что отвечает это может какую-то пользу принести для твоих будущих снимков :) Ну и просто иногда интересно чем и как сделан хороший снимок.

Мне, кстати, из твоих постов больше всего понравился не пост про Чернобыль (я и видео про Чернобыль смотрел и фотки оттуда видел, так что удивить тут сложно), а самые первые твои вещи - про морковку, кошку, солнышко :) Очень забавные и добрые такие :)