Киты русского сегмента Steemit

in #ru8 years ago (edited)


По беглому взгляду на русскоязычный сегмент Steemit с тегом #ru может сложиться мнение, что здесь нет китов и дельфинов. Одни только мальки.

Напомню сложившиеся в Steemit определения:
Киты - это пользователи с крупными суммами STEEM POWER. Киты играют главную роль в определении популярности постов и распределении вознаграждения за них.
Дельфины - держатели средних сумм STEEM POWER. Дельфины могут привести пост в движение и сделать его заметным для китов.
Мальки - это пользователи с незначительными суммами STEEM POWER, которые практически не оказывают влияния на популярность постов и на вознаграждение за них.

Конечно, в англоязычном сегменте плавают самые большие киты. Это логично, в этом нет злого умысла или дискриминации. Англоязычный рынок больше по числу пользователей и богаче по финансовым возможностям. Однако "наши" киты в Steemit тоже есть. Из тех, что заметны:

Еще у нас есть несколько дельфинов:

Думаю, что в реальности их больше, но пока они залегли на дно. Надеюсь, я никого не спалил ))

Другие мои посты на тему использования Steemit:
Полезные сервисы для работы со Steemit
Как следить за обновлениями на steemit и подписываться на авторов
Откуда появляются деньги в steemit
Когда лучше покупать steem

Обо мне >>

Тег для постов на русском языке: #ru

Sort:  

Приятно быть дельфином? Хоть и не из списка)))
НО походу , я донный дельфин ))

Теперь Вы тоже в списке. Надеюсь, так будет еще приятнее ))

Ты дельфин, а я наверно селедка ))) вернее малек

Вот дельфинчика @testz забыли упамянуть. Очень помогает на битконталке с ответами почти на все вопросы по стииму.

Такие люди нам нужны )) Спасибо, добавил в список.

Меня-то забыли!) Сойду я за мини-дельфинчика?

Конечно, сойдете )) Добавил Вас в список. Если знаете еще кого-то с хорошим SP в русском сегменте - дайте знать!

78sp еще малек?

Если сравнивать с китами и дельфинами, то малек. Но любой малек имеет шанс вырасти ))

Привет. Я икринка.

Привет обитателям подводного дна! У Вас все еще впереди )

Картинку вставить просто. Заходите на сайт https://www.steemimg.com/ Выбираете русский язык. Загружаете изображение. Под загруженным изображением нажимаете "коды для встраивания" и выбираете "прямая ссылка". Эту ссылку вставляете прямо в комментарий.

Получилось!!!Спасибо.Напишите пост как вставлять картинки. Люди оценят .

54sp пока. Малёк, который хочет вырасти :)

спалил :-) ныряю зализывать раны

Дорасти хотя бы до дельфина , не говоря уже о китах !

Классный и полезный пост) Я, наверное, к малькам пока отношусь, хотелось бы овладеть техникой кунгфу дельфина и кита конечно же поскорее)))

Кстати, на steemwhales.com есть список с китами steemit.

Да, только там почему-то не указано, какие из них пишут по-русски ))

У меня 2500 SP, вроде у вас это считается дельфином
https://steemit.com/@chance777

эх.. обновить бы этот списочек :)