Откуда появляются деньги в steemit?

in #ru8 years ago (edited)

Кто в конечном итоге оплачивает работу авторов и комментаторов? Откуда берутся деньги в системе? Эти закономерные вопросы возникли у меня сразу, как только я зарегистрировался в steemit. Мы все знаем, что деньги не могут появлятся ниоткуда. Кто-то же должен оплачивать этот банкет. Скажу честно, что в этом вопросе у меня пока нет предельной ясности. И если вы дадите в комментариях ссылку на описание экономической модели steemit, я буду премного благодарен.

Тем не менее, за несколько дней использования steemit я сделал вывод о том, что источником денег для авторов, комментаторов и кураторов является STEEM POWER. Именно эта валюта приводит систему в движение. Чтобы в вашем кошельке steemit появился STEEEM POWER (кроме того, что Вам дали при регистрации), есть два способа:

  • Способ №1. STEEM POWER можно купить (за токены steem или за bitcoin). Таким образом, вы вливаете деньги в систему и наполняете её "живыми" деньгами, о которых собственно и был мой вопрос.
  • Способ №2. STEEM POWER можно заработать внутри системы: писать посты, комментарии, поднимать посты других авторов. Но чтобы заработать STEEM POWER таким способом за вас должны голосовать пользователи, у которых есть большая сумма STEEM POWER (или хоть какая-то сумма STEEM POWER). Откуда появляется эта сумма у пользователей (кроме как при регистрации)? Они тоже когда-то купили или заработали STEEM POWER. И так по кругу мы возвращаемся к п.1.

Таким образом, приток денег в систему может обеспечиваться только за счет двух типов пользователей, покупающих STEEM POWER способом №1:

  • Авторы-инвесторы, которые покупают STEEM POWER в расчете на возврат своих вложений путем большего влияния на распределение денег внутри системы.
  • Авторы-рекламодатели, которые покупают STEEM POWER, чтобы поднимать свои посты и привлекать внимание пользователей.

Почему я вообще интересуюсь эти вопросом? Дело в том, что я инвестор. И от успешного функционирования экономической модели steemit будет зависеть рост его стоимости.

Если в моих выводах есть ошибки, пожалуйста, уточняйте в комментариях. Думаю, что эта информация будет интересна многим пользователям, которые заинтересованы в инвестициях в steem.

Другие мои посты на тему инвестиций:
Инвестиции в криптовалюту: как повысить доход и снизить риск
Когда лучше покупать steem
Где искать информацию по инвестициям в криптовалюты

Обо мне>>

Тег для постов на тему инвестиций: ru-invest

Sort:  

Я тоже так думаю. Буду тоже покупать steem power. Я ж шикарный блогер ))))

Успехов в этом деле! Главное не зазвездиться раньше времени ))