Салют, друзья!

in #ru8 years ago (edited)

Меня зовут Руслан Краснов, я основатель и руководитель студии RED. По совместительству продюсер, режиссер, инвестор, предприниматель, автор блога Бизнес для творческих людей. Одним словом - типичный представитель креативного класса.

Я вижу, что сеть Steem объединяет людей, которые ценят свободу - свободу мыслей и финансовую свободу. Мне очень приятно влиться в такое сообщество.

Моя любимая тема - совмещение бизнеса и путешествий. Я стремлюсь свободно жить и работать в любой точке мира, получая при этом доход от инвестиций и бизнеса. На данный момент у меня есть опыт жизни и работы в Таиланде, Болгарии, Греции, Эстонии. Сейчас живу в Санкт-Петербурге. В ближайших планах освоить Кипр и Канарские острова.

Друзья, если Вы уже живете и работаете в путешествиях, то буду благодарен, если поделитесь опытом или собственными впечатлениями.

Мои посты на тему инвестиций:

Мои посты на тему путешествий:

Sort:  

Круто что сюда начинают приходить активные русские ребята! Приветствую. У меня был только один подобный опыт: год жил в Тае :-)
Поэтому был бы признателен за получение ценного опыта от тебя!

Сколько денег в месяц там уходит на человека?

Сильно зависит от самого человека )) В среднем от $1000 можно неплохо устроиться на Самуи или в Паттайе. На семью из 3 человек (мой случай), соответственно, нужно от $3000 в месяц. Уверен, что найдутся люди, которые скажут, что это очень много. А так же те, кто скажет, что на эти деньги прожить невозможно. Таиланд хорош тем, что найдется вариант для любого кошелька. Солнце и море бесплатно. Вы платите только за свои привычки к комфорту.

Год в Тае - это круто! Я пока не уезжал так надолго. Предположу, что это был остров Самуи? Там просто огромное сообщество русских ребят из IT индустрии. Хотя я сам больше времени провел на Пхукете. Напишу отчет в одном из следующих постов.

Не! Это был Ко Чанг! Он немного другой!

Я на Ко Чанг как раз не успел заехать. Меня пугали, что там плохой интернет )) Таиланд, действительно, большой и очень разный.

Инетрнет там действительно так себе. Зато все остальное великолепно!

Приятно видеть тут работающих путешественников. Удачи!

Спасибо!

Зарабатывать на жизнь и в то же время путешествовать, по моему это прекрасно.

Полностью согласен!

Руслан, welcome ))) Рассказывай о своих путешествиях много, чтобы можно было понимать, какие уголки планеты наиболее уютны для кратковременных забазирований))

Спасибо! Буду стараться. Хорошее сравнение городов для базирования есть на сайте Nomad List. Это социальная сеть путешественников, которые оценивают города, где они живут и работают. Здесь можно подобрать идеальное место под любые условия: погода, стоимость жизни, скорость интернета, чистота воздуха, ночная жизнь и т.п. На первом месте, конечно, Таиланд.

Добро пожаловать!

Спасибо!

Добро пожаловать в Steem! :)

Спасибо!

Добро пожаловать на борт Руслан!)

Спасибо! Судя по скорости летим до луны ))

Добро пожаловать в сообщество. Креативные люди тут приветствуются

Спасибо!

Welcome!

ЗЫ: Дяденька, а вы точно продюсер? =)

Why not? ))
Я работаю в креативной индустрии, моя студия делает видео, 3D-графику, дизайн. Работа построена на проектной основе. Руководят проектами продюсеры. Я такой не один ))