ВСЕМУ РУССКОЯЗЫЧНОМУ НАСЕЛЕНИЮ STEEMIT ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

in #ru8 years ago

Добрый день, уважаемые русскоговорящие пользователи сети Steemit. Наверное все вы сюда пришли, чтобы заработать легких денег. По - крайней мере 99% из всех читающих это. Так вот о чем это я: при нажатии на тег ru - высвечивается довольно - таки много постов, написанных на русском языке, но практически у каждого - 3-4-5 голосов (соответственно заработка - 0). Почему? Потому что эта сеть - заточена под англоговорящих, их здесь большинство (недавно добавили китайцев). Это я к тому, что для того чтобы заработать - необходимо объединяться. Нужно создать мощное русскоговорящее комьюнити, и что самое главное - голосовать друг за друга и активно переписываться в комментариях! Для чего последнее, спросите вы? А для того бл*ть, чтобы увеличивать ваш SteemPower, если он у вас маленький - то то что вы голосуете - не даст никакого толка, ибо автору от вас прибавится 0$. По мере повышения вашего SteemPower - будет повышаться и выплата автору за ваш голос.

В общем друзья, я ПРИЗЫВАЮ ВАС ОБЪЕДИНИТЬСЯ. Здесь можно зарабатывать оочень большие суммы (посмотрите в ТОПы, люди за один пост по 10000$ зарабатывают), но этого нельзя сделать, если мы не объединимся! Ребята, где же наше русское единство? Посмотрите на китайцев - тег cn взлетел за несколько дней, и каждый китаец голосует там друг за друга. Все кто хочет участвовать в создании русскоязычного сообщества - голосуйте за этот пост, пишите здесь комментарии (и заходите к тем кто оставил комментарии, голосуйте за все их посты). Давайте условный комментарий "Привет, Мне". Если видите такой комментарий - заходите и голосуйте за все посты этого пользователя (и пользователи которые такой комментарий оставляют - делайте также, голосуйте за своих коллег, просматривайте кто голосовал за вас - заходите к ним и отвечайте взаимностью).

ГЛАВНОЕ - НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ, поверьте, если вы будете друг за друга голосовать - это обязательно будет взаимно, не нужно думать что кто - то заработает больше или меньше, главное что заработаем все (согласитесь, лучше заработать 10$, чем не заработать ничего!).

В общем, начну с себя #ПриветМне

Подписывайтесь на мой аккаунт (щелкайте на мой ник, откроется страница со всеми постами, а вверху справа будет кнопка follow), беру на себя координацию нашего комьюнити ;), вообще посты у меня на англицком, но буду писать полезные вещи и на русском. Не забываем голосовать за этот пост и оставлять комментарии, и голосовать за других участников !

ПОКАЖЕМ РУССКОЕ БЛ*ТЬ ЕДИНСТВО!

Sort:  

Хорошо сказано, только вот как бороться с кучей аккаунтов на человека, со временем конечно, человек будет пользоваться тем из них на котором будет большее количество SP и он станет основным для него, но получается то, что определенное количество SP уйдет твинкам, про которые забудут, поэтому единственный путь это голосовать за качественный контент.

Полностью согласен. Голосовать нужно за действительно хорошие посты, а не просто за тот факт, что они написаны на русском языке.

Тут уже и на русском хватает спама. Но есть и хорошие записи - я лично стараюсь просмотреть и отметить всё, что на русском написали за день, не только в теге "ru", а вообще на русском - многие пишут под другими тэгами.

Ок, давайте тогда мониторить и если видим в разделе ru развернутый пост (с большим описанием или множеством фотографий и текста, и хештегом "Привет, Мне") - голосуем. Хештег предлагаю раскручивать, потому что англоязычные - уже давно используют подобную схему, ищут посты по хештегу и голосуют друг за друга

кучу аккаунтов иметь не выгодно, т.к. один аккаунт с суммарной Steem Power будет зарабатывать больше чем вся эта куча аккаунтов.

Видимо накипело)))
Многие к этому призывали, но что то не получается
#ПриветМне

не получается... вот я не вижу большинства из вас среди голосовавших за мои посты, только призывы :))) Я без обид

Проголосовал за некоторые твои посты , чуть позже - постараюсь на всех проставить, сейчас чет виснет всё)

ткнул FOLLOW, а чем хэштег #ru неподходит?

Тем что он общий, а выше уже сказали что много ботов, а нам нужно именно комьюинити :)

#Привет,мне
Конечно, я согласна, но голосовать в сутки стоит лишь за 20-25 постов, выбирать придется всё-равно. Я стараюсь за посты на русском голосовать и всегда апвочу комменты в своих сатьях. А вот от русских дельфинов этого не наблюдаю...

И еще чисто техническое замечание: вы же в курсе, что хэштеги на русском в Стиме не работают?

Т.е. предложенный вами хэштег #ПриветМне не получится использовать, так как нет возможности поиска записей по этому тэгу.

Предлагаю понекроманствовать и зделать тег #PrevedMedved

Согласен с воссоединением!! Готово! #Привет, мне

голосуем :)
кста, так и не понял, какой толк от follow...

дельная мысль.русскоязычное коммьюнити сильно отстаёт от прочих.

Аминь!) уже по-тихоньку начинаем объединяться!) Людей просто мало,кто про эту сеть знает!

Постов то много :)

лайкать все подряд не стоит, а вот в целом больше читать своих стоит)

#ПриветМне
принимайте новеньких ))

Выскажусь по некоторым комментариям:

  1. Русскоязычное комьюнити не то чтобы отстает, оно мертво. Посмотрите на китайце, за 4 дня хештег cn вышел в ТОПы, четыре тысячи упоминаний за 4 дня, вот это действительно комьюнити, единое и сплоченное.

  2. Совсем не подумал о том, что кириллица не поддерживается. Согласен с хештегом #PrevedMedved :)

Ну как я понял из концепции steemit, это сообщество создается не для накруток и заработка. А как раз для фильтрации дерьмового контента. Так что...

Ну все верно так то.#Привет,мне