📰 SteemMag – Еженедельный Стимит-дайджест #11/1 (перевод статьи @infovore)

in #ru8 years ago (edited)

За кулисами: Беседа с представителем Steemit Inc… Официальный веб-разработчик Стимит… День в штаб-квартире Стимит… Инициатива NameInLights… Победители розыгрыша билетов на SteemFest... И многое другое…


Ребята, я с огромным удовольствием представляю Вам специальный одиннадцатый выпуск SteemMag – еженедельного дайджеста для Стимеров.

Каждую неделю мы рассматриваем самые важные для Стимит темы и обращаемся к известным Стимерам, чтобы выслушать их экспертное мнение по этим вопросам.
Если вы пропустили прошлые выпуски, вот ссылки на оригиналы: #1 , #2 , #3 , #4 , 5 , #6, #7, #8, #9 и #10

Вам понравится захватывающее содержание этого Спецвыпуска нашего еженедельника. На прошлой неделе я взял интервью у Стимеров, которые внесли огромный вклад в создание Стимита… На этой неделе в поддержку темы “Стимиту 5” мы взглянем на настоящее: личностей, неустанно работающих над поддержкой роста и продвижения Стимита...

Я отлично провел время, убеждая их побеседовать со SteemMag (Конечно, они сильно заняты работой над совершенствованием Стимита, но было здорово в конце концов поговорить с ними)


В первой части:
SteemMag пообщался с @amcq, главой операционного отдела штаб-квартиры Стимит. Славный парень. Мы поговорили о типичном рабочем дне компании и ряде других увлекательных вещей. Не сомневаюсь, что Вам понравится эта беседа...

Также я связался с @williambanks, инициатором проекта #nameinlights. Специального проекта, направленного на привлечение внимания к Стимерам, особенно пескарям.

Во второй части:
SteemMag пообщался с @jamesc, одним из крупнейших Китов на Стимите и разработчиком Стимит.
Это была очень интересная интеллектуальная беседа. Уверен, Вам понравится. Также я объявил достойных Стимеров – победителей розыгрыша билетов на Steemfest.


Беседа с @amcq

SteemMag: Привет. Многие Стимеры хотели бы узнать побольше о Вас и о том, как Вы начали работать на Steemit?

@amcq:
Что ж, честно говоря, это забавная история. Я знал @Ned уже довольно давно. Он был тем самым человеком, который открыл для меня крипто-пространство в далеком 2013. Спустя несколько лет и множество разговоров был основан Стимит. Безусловно, это было очень волнующе и потому @Ned и я поддерживали связь на протяжении этой работы. Как только Стимит начал жить своей жизнью и действительно превращаться в нечто особенное, у нас было несколько разговоров о том, что полезного я мог бы вложить в общее дело, принимая тот факт, что моя прошлая жизнь касалась множества оперативных компонентов и подразделений. Мы оба подумали, что я мог бы внести ценный вклад в деловую/операционную сторону вопроса и, разумеется, я не мог упустить такую возможность. Если Вам интересно узнать обо мне немного больше в личном плане, прочтите мой “Introduce Yourself” пост @amcq.

SM: Как проходит обычный рабочий день в штаб-квартире Стимит? (Скорее “Один день из жизни Стимера”)

@amcq:
Сейчас рабочий день Стимера проходит довольно-таки круто. Мы находимся в таком месте, где своими силами вырастили потрясающую эрудированную базу пользователей. Это позволило нам понять, что у нас есть не только платформа с невероятным потенциалом, но и наше сообщество - одно из ведущих и умнейших сообществ. Поэтому прямо сейчас у нас намечена серьезная работа над вещами, которые, мы знаем, необходимо делать и развивать. И тогда Вы почувствуете изменение динамики в рамках сообщества. Это стимулирует большое количество обсуждений о том, что еще мы можем сделать, и какую роль играет сообщество в том, чтобы помочь нам раскрыть свой потенциал. Возможности действительно безграничны, и это порождает много прекрасных дискуссий – некоторые из них, вы видите, возникают на Стимит от Неда и Дэна!

SM: Что из вашей работы является самым захватывающим?

@amcq:
Для меня есть два варианта:
Во-первых, просто чтение постов и блогов каждый день, новые темы, новые участники сообщества, присоединяющиеся к нашей команде, новые авторы, участники сообщества, собирающиеся вместе и достигающие взаимопонимания. Это действительно захватывающе, и лично в меня вселяет оптимизм в отношении нашего будущего.

Во-вторых, вы должны помнить, что мы все еще на начальном этапе, и, по-прежнему работаем не на полную. Это значит, что я каждый день учусь чему-то новому, принося пользу. И это действительно полноценное чувство.

SM: Как Вы снимаете стресс, особенно после круглосуточного исправления ошибок?

@amcq:
Хотите верьте, хотите нет, хоть это может показаться непопулярным, но я до сих пор получаю удовольствие от разговоров по телефону. У меня есть компания хороших друзей, с которыми мы созваниваемся, и это всегда расслабляет.
Помимо этого я бы отметил определенное сочетание просмотра сериалов (я так рад, что “The Walking Dead” возвращаются – но до сих пор в ярости от того, как закончился прошлый сезон ) и тренировок.

SM: Какая ваша любимая функция на Steemit? И какие новые возможности Стимеры могут ожидать в будущем?

@amcq:
Любимая функция: Мы только что выпустили функцию “Рестим”. Возможно, это просто потому что эта функция только что появилась, но мне лично нравится, так как она в состоянии помочь растущему сообществу открывать для себя больше контента, который, вероятно, в противном случае пользователи не увидели бы. Если кто-нибудь, на кого Вы подписаны, репостит статью, чтобы Вы обратили на нее внимание, Вы автоматически придадите ей некоторое значение, потому что цените человека, который сделал репост. Я думаю, что эта функция привнесет много возможностей и ускорит развитие.

Будущие функции: могу сказать, что мы действительно стремимся улучшить социальную сеть Стимит, чтобы сделать взаимодействие с пользователем более дружественным и функционально понятным. Здесь появится много хорошего, что позволит расширить возможности Стимит.

SM: Ваше личное послание Стимерам?

@amcq:
Спасибо. Мы бы не достигли сегодняшних успехов без Вас, точно так же, как не сможем без Вас полностью реализовать наш потенциал. Вы – источник жизни нашего сообщества. Но помните, что быть значимой частью уравнения – значит нести большую ответственность.
Мы рады видеть уникальный, содержательный, качественный контент. Мы рады видеть представителей нашего сообщества, создающих связи и дружбу. Мы рады, когда сообщество использует платформу Стимит ответственно, вежливо и конструктивно. Мы рады, когда новые пользователи попадают в команду, и их принимают с распростертыми объятиями и дают возможность высказать свое мнение. Если мы продолжим в том же духе, все будет просто отлично!


Спасибо, @amcq. SteemMag прекрасно провел время, беседуя с Вами. Желаем Вам всего наилучшего и надеемся увидеть еще более увлекательное развитие Стимит.


Беседа с @williambanks

SteemMag: Что вдохновило Вас на проект #nameinlights?

@williambanks:
Итак, идея #nameinlights возникла благодаря нескольким источникам вдохновения. @beanz была одним из главных источников. Она опубликовала пост, в котором обратила внимание на @kaylinart, и я подумал, что это действительно здорово, и, возможно, я должен сам сделать что-то подобное!

Помимо этого, важную роль сыграл тот факт, что близился мой юбилей, а мне нравится праздновать важные события с моими подписчиками и знакомить их друг с другом.
Кроме того @lorddominik007 опубликовал пост, в котором просил людей отписаться от него и перестать голосовать за его посты, если они их не читали. Я понял, что постоянно подписываюсь на людей, как только вижу хоть один качественный пост у них. Это способ самокурирования.

Один раз в день я проверяю раздел “Набирающие популярность”(trending) и смотрю, есть ли там кто-нибудь новый. Я просматриваю новых людей, ища что-нибудь, что мне понравится. Если мне нравится, то я подписываюсь на них и голосую, давая понять, что я там был. К сожалению, это означает, что моя лента обновлений буквально пролистывается, пока я просматриваю их, и если я не замечу кого-то, то достаточно скоро они окажутся в конце страницы. Они окажутся погребенными, и я никогда их не найду, пока снова о них не вспомню.

Это произошло несколько раз, например, с @wiser. Она принимает участие в scienceinanarchy, и за это я обещал голосовать за нее. Я занят своей жизнью и забываю, но должен наверстать упущенное так быстро, как смогу.

SM: Какие успехи у проекта на сегодняшний день? Как вы отреагировали, когда обнаружили, что он получил такое широкое распространение?

@williambanks:
Я был просто счастлив видеть успех nameinlights. Раньше у меня была инициатива payitforward, но она не пользовалась популярностью. Но мне повезло, @jacor воспользовался #nameinlights, и практически полностью завладел ею.

Посмотрите здесь, что я имею в виду ... https://steemit.com/created/nameinlights

@jacor потратил на нее намного больше времени, чем я. Мне действительно нужно опубликовать еще один пост #nameinlights. До сих пор я сумел рассказать лишь об одном Стимере, и это была @beanz.
Хотя, все идет отлично, и мне нравится видеть, что инициативу поддерживают!

SM: Какой пост #nameinlights Вам нравится больше всего?

@williambanks:
Это очень сложный вопрос. Я думаю вот они.. Этот пост @matthewtii и этот @robyneggs.
Все это примеры пескарей, которые, не имея большого числа подписчиков (на тот момент), действительно нашли время и попытались приободрить людей, которые пошли на контакт и заинтересовали их.

Конечно, эти посты не получили много денег в свое время. Но ведь это то, для чего предназначена кнопка “Рестим”, верно?

SteemMag: Чем Вас привлекает Стимит, и где вы бы хотели его видеть в ближайшие 6 месяцев?

@williambanks
Ну, я надеюсь, вы знаете ответ – Это действительно переломный момент!
Социальная сеть – это прежде всего вовлеченность пользователей. Благодаря привнесению игрового элемента и привлечению рекламодателей, готовых платить не только по счетам инфраструктуры, но и игрокам за игру... я думаю, мы здесь на пути к чему-то революционному.


Спасибо @williambanks за то, что нашел время для беседы со SteemMag.. Ждем больше потрясающих проектов.. И успехов с Havin.


Если Вы не хотите пропустить интересные беседы и объявление победителей розыгрыша билетов на SteemFest, читайте вторую часть SteemMag!


Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ


Данный пост опубликован в рамках бета тестирования проекта RuSteemitBlog


Перевод осуществлен: @uuuhha, все SBD, собранные данным постом, будут использованы для Power Up переводчика в рамках инициативы #spreadthepower

Критика, комментарии и предложения приветствуются.


30 second exposure

Sort:  

Опять проделали огромную работу :)
молодцы

Спасибо за перевод!

Будущие функции: могу сказать, что мы действительно стремимся улучшить социальную сеть Стимит, чтобы сделать взаимодействие с пользователем более дружественным и функционально понятным. Здесь появится много хорошего, что позволит расширить возможности Стимит.

Надеюсь вскоре увидеть больше юзер-френдли функционала, тот минимум, который уже есть во всех мало-мальски развитых соцплатформах.