📰 SteemMag – Еженедельный Стимит-дайджест #13/1 (перевод статьи @infovore)

in #ru8 years ago (edited)

Об открытиях, наставничестве и креативности – беседа с одним из первых инвесторов и китов… Инициатива SteemPrentice… Кто стоит за SteemitPhotoChallenge… Победители розыгрыша билетов на SteemFest... И многое другое…


Я с огромным удовольствием представляю Вам тринадцатый выпуск SteemMag – еженедельного дайджеста для Стимеров.

Каждую неделю мы рассматриваем самые важные для Стимит темы и обращаемся к известным Стимерам, чтобы выслушать их экспертное мнение по этим вопросам.
Если вы пропустили прошлые выпуски, вот ссылки на оригиналы: #1 , #2 , #3 , #4 , #5 , #6, #7, #8, #9, #10#11 и #12

Вам понравится захватывающее содержание этого выпуска нашего еженедельника.

В первой части:

SteemMag связался с @nextgencrypto, одним из первых китов и инвесторов. Это большая честь для меня наконец-то побеседовать с ним... После нескольких попыток:)

Также для рубрики “Стимеры говорят” я связался с первыми Стимерами и попросил их составить прогноз о положении дел Steemit на конец года ...

Во второй части:

SteemMag побеседовал с @sykochica, автором инициативы SteemPrentice – замечательного проекта, направленного на обучение и развитие Стимеров.
Также я связался с @jamtaylor, создателем SteemitPhotoChallenge.

На этой неделе SteemMag провел розыгрыш билетов на SteemFest, и в этом выпуске мы объявим его победителей.

Беседа с @nextgencrypto

SteemMag:Как вы присоединились к Стимит? И как сейчас идут дела?

@nextgencrypto:
Я всегда был долгосрочным майнером случайных шиткойнов (shitcoins), запускающихся на bitcointalk. Не знаю, что так привлекало меня, наверное, таинство неведения того, что на самом деле происходит за кулисами. Было чертовски сложно настроить майнинг, но благодаря помощи друзей и случайных людей с bitcointalk я довольно быстро смог разобраться и начать майнить.

Безусловно, весь путь, пройденный мной до сегодняшнего дня, был интересным. Начиная с того, как я был одним из первых майнеров, заканчивая работой над steem сервисами, поддержкой проектов @curie, @steemcleaners,
#steemitphotochallenge и многих других.

Я познакомился со многими замечательными людьми, с которыми предвижу сотрудничество в будущем. Кроме того, я столкнулся со множеством препятствий, чего и следует ожидать, если у вас “сильный характер”, как у меня, и вы не принимаете чушь, которую говорят вам в лицо, за чистую монету. Но в долгосрочной перспективе мы все здесь по одной причине – помочь Стиму перейти на следующий уровень и добиться успеха.

Steem Mag: Через несколько дней Стимит отметит 6 месяцев... Он оправдал или, может, превзошел ваши ожидания?

@nextgencrypto:
Когда я майнил, я ожидал от Steem не больше, чем от любого другого случайного шиткойна (shitcoin), который я надеялся сбросить на случайной бирже/обменнике. Превзошел ли Стимит эти ожидания? Вне всякого сомнения, да.

SteemMag: Вы на Стимит уже 6 месяцев: какое из изменений на платформе ваше а) любимое б) самое нелюбимое?

@nextgencrypto:
Я бы сказал, что моим любимым изменением было добавление ползунка выбора силы голоса при голосовании, о котором я просил в течение нескольких месяцев. Это, наконец-то, позволило тем, у кого большая сила голоса, голосовать с меньшим весом без использования командной строки.

Не уверен, были ли какие-либо изменения, которые мне не понравились. Существует множество функций, которые хотелось бы добавить, но это потом...

Steem Mag: Самый захватывающий момент Steemit?

@nextgencrypto:
Понимание того, что Steem оказался не просто случайным шиткойном (опять же), а что на самом деле за ним стоит команда с определенным планом действий.

SteemMag: Каков ваш взгляд на жизнь?

@nextgencrypto:
По результатам теста на buzzfeed:

SteemMag:Будучи влиятельным держателем активов, какие изменения Вы хотели бы видеть на Стимит?

@nextgencrypto:
Во-первых, я действительно считаю, что нам нужно прекратить фокусироваться на Стимит, а сосредоточиться на создании экосистемы Steem, чтобы ввести его в обращение. Приберегу это для другого интервью.

И вместе с тем, мне бы хотелось видеть на Стимит улучшенный пользовательский интерфейс и дополнительные возможности персонализации. Также на сайте нет функции расширенного поиска, что мешает пользователям находить интересующий их контент, не просматривая при этом кучу постов.

Я уверен, что у команды есть длинный список функций, которые необходимо реализовать, так что надеюсь, мы увидим значительное расширение функциональных возможностей, направленных на улучшение пользовательского опыта.

SteemMag: Вы также являетесь ведущим спонсором проекта Curie.. Чем он отличается от Ваших прошлых Стимит-проектов? Расскажите о проделанной на сегодняшний день работе.

@nextgencrypto:
Мне очень нравится работать со всей командой проекта @curie. Все они невероятно хотят видеть рост Стимит и воодушевляют новых пользователей продолжать публиковать контент на платформе.

По большей части я не слишком вовлечен в повседневную деятельность группы, так как мне нравится, что команда проекта работает независимо и без какого-либо влияния с моей стороны. @donkeypong проделывает большую работу по организации, привлечению авторов постов на разных языках и т. д., так что он действительно заслуживает огромного уважения за то, что проект @curie стал таким, каким мы видим его сегодня.

SteemMag: Где вы видите Стимит
а) к концу года
б) в течение следующих 6 месяцев?

@nextgencrypto:
Эти вопросы вы должны задать @ned. Я думаю, многим из нас любопытно, каков их план. Обеспечение определенного уровня прозрачности способствовало бы разработке новых проектов, и дало бы людям представление о будущем.

Хоть я и считаю, что в краткосрочной перспективе курс продолжит снижаться из-за сумасшедшей инфляции, я надеюсь увидеть разворот на обратный курс, так как участники сообщества продолжают развивать блокчейн. Успех Steem зависит от всех нас. Steemit, inc не справится в одиночку.


Спасибо, @nextgencrypto, что нашел время для беседы со SteemMag… Было просто потрясающе наконец-то побеседовать с Вами. Всего наилучшего! :)


Стимеры говорят – Мой любимый пост на этой неделе

@lemouth
Выбрать 10 легко, один намного сложнее. Наверное, этот
http://www.steemit.com/tag/@tfeldman/the-art-of-the-physical-examination

@lordemau
Мой любимый пост “Блинчики с творогом, малиной и шоколадной крошкой” @gringalicious! (;
https://steemit.com/food/@gringalicious/swirled-raspberry-cheesecake-chocolate-chip-pancakes-recipe-and-photo-shoot

@contentjunkie
Мне очень нравится, о чем пишет @pjheinz
https://steemit.com/biology/@pjheinz/video-version-biology-the-study-of-life-part-16-sex-and-variation


Если Вы не хотите пропустить интересные беседы и объявление победителей розыгрыша билетов на SteemFest, читайте вторую часть SteemMag!


Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ


Данный пост опубликован в рамках бета тестирования проекта RuSteemitBlog


Перевод осуществлен: @uuuhha, все SBD, собранные данным постом, будут использованы для Power Up переводчика в рамках инициативы #spreadthepower

Критика, комментарии и предложения приветствуются.