Для меня мужик всегда серьезен и молчалив.

in #ru7 years ago (edited)

Я даже не представляю, если в прошлые века, женщина сказала бы что ее мужчина скучный, или ей с ним неинтересно. Я вообще и по разговорам и по различным модным течениям в соцсетях, вижу что мужчина в наше время превратился в обычное развлечение. Смеши её, развлекай, материальная основа - это само собой, ах да, будь кандидатом наук по физике и астрономии. В противном случае ты обычная лошара и с тобой просто скучно. Я опять же не собираюсь обвинять девушек, потому что как мне кажется, виноваты в этом мужчины. Мы много уступаем и потакаем им. Этого делать не стоит. В завершение скажу от себя лично. Я никогда и никого не развлекал в своей жизни. Малейшее нытье что нам вдвоем скучно или "чем мы сегодня займемся"и девочка идет на все четыре стороны. Вся это канитель меня ужасно злит и бесит. Для меня мужик всегда серьезен и молчалив. Это пахарь, двигатель и защитник семьи. Не позволяйте из себя делать клоунов. Задача женщины создать комфорт своему мужчине и облегчить его проживание в быту. Короче говоря если видите что вас держат только для развлекухи, вы знаете что делать. Неправильно это. Идиотская современность и уничтожение настоящих мужчин.

obJ26xdLqkg.jpg