Обними.

in #ru7 years ago

Люди живут себе живут, радуются каждому дню и даже не думают о том, когда именно с ними произойдет то, что перевернет все, что было до этого, случится такое, после чего их жизнь больше не будет прежней. Так и я, что то пекла на кухне вечером, напевала песенку под нос, пока в дверном замке не повернулся ключ. Мы вместе уже пять лет и я каждый вечер ждала его как в первый раз. Шорох в коридоре вызвал у меня улыбку... сейчас подойдет... обнимет... ммм. Я растекалась внутри словно сладкий крем. Сейчас я уже точно не вспомню как было точно, эти события словно в тумане. Помню только одну фразу : " Карин, присядь... поговорить нужно". А потом все отрывисто, что то про полгода, другая женщина...он не нарочно, влюбился... больше так не может... Знаете в этот момент ничего не понятно. Мозг блокирует любую информацию которая может вам навредить. Это потом уже все эти истерики и рыдания, весь ужас от потери наступает позже. Я сидела и просто смотрела в точку. Он жестикулировал руками, встал на колени передо мной, губы у него дрожали и выглядел он жалко. Я плохо его слышала. Мой разум находился в этот момент был в неком трансе. "Карин...ты идеальная девушка...прости, ну так получилось, я не знал что так произойдет. Но и обманом я жить тоже больше не могу". Он что то бормотал и бормотал. Господи да когда же он заткнется, думала я. Было противно до тошноты. Пять лет... пять лет я жила как в раю, "пели птички и светило солнышко". Никаких мыслей о расставании или что то подобное. Знаете после трех лет, мозг полностью входит в фазу вашего постоянства. Вы мол, всегда будете вместе, планируете семью и даже ребенка. Все это за доли секунды, проносилось сейчас в моей голове. Наше знакомство, встречи, первый секс, первые признания. Его громкий голос выбил меня из моего литоргического затупа и я опять вернулась в реальность.
– Обними меня – прошептала я очень тихо.
– Что? Я не расслышал?! – он резко остановился и уставился в упор на меня.
– Обними... меня... покрепче... – повторила я.
Он сел рядом, обвил меня руками и я уткнулась в его грудь. Вздохнув до боли родной и любимый запах, я отпустила его. Отпустила навсегда.

zbjYzP0rZB8.jpg