Я надеюсь, что когда-нибудь, мы будем жить в мире, в котором мировоззрение людей будет формироваться созидательными установками.

in #ru7 years ago

Вы видели когда-нибудь в живую глаза орангутана? 🙉🙊🙈

Ни одно фото неспособно передать всю гамму чувств, отраженную в них. Взгляд был абсолютно осмысленным. Существо, которое явно понимало где находиться, но не могло СКАЗАТЬ об этом. Глаза говорили за него.
Эти глаза ничем не отличаются от глаз человека в депрессии, смирившегося со своей судьбой и неспособного что-либо изменить.
Я возвращалась в зоопарк снова и снова, только чтобы еще раз увидеть эти глаза. Для меня это было откровение. И я задумалась...
Если человек способен запереть в тюрьму существо, которое наделено чувствами так же как и он, значит и с человеком могут поступать так же.
Это утверждение вносит диссонанс в картину мира, сформированную обществом, где сила решает ВСЁ. Да, в природе сильный ест слабого, однако садистское удовольствие от этого испытывает только Homo Sapiens. Или не только? Кто хозяин Террариума Земля?

P.S. Мы воспитаны с позиции Эгоизма. Я надеюсь, что когда-нибудь, мы будем жить в мире, в котором мировоззрение людей будет формироваться созидательными установками. Любите друг друга ❤

GElEE3tR9h8.jpg