Нужна помощь в составлении pre-ICO

in #ru7 years ago

Уже писал здесь об идее проекта "Духовность 2.0". Пока что те, кто готов помочь в реализации проекта, медлят. И я бы хотел привлечь еще людей, чтоб в ближайшее время запустит pre-ICO на KICKICO

Файл с кратким описанием проекта https://yadi.sk/i/UT5aMWSX3MkkkW

Сам я хорошо разбираюсь в духовной сфере в целом, и в интегральном подходе в частности (в том числе в бизнесе). Но плохо разбираюсь в деталях крипто-проектов. Я уже начал составлять заявку на модерацию на KICKICO, но мне нужна помощь в этом. И еще нужна помощь в планировании ICO, хотя я также рассматриваю вариант при успешном pre-ICO (то есть, собрано 1000 ETH или более), дальше можно воспользоваться услугами команды X-ICO.

Кто заинтересован, пишите мне в телеграм - @vovannoviy
или скайп - vovannoviy