You are viewing a single comment's thread from:

RE: Анализ действий Навального

in #rusteemteam6 years ago

"Сажать за репосты" - это прихлопнуть пару очень надоедливых мух. Основной смысл - чтобы другим неповадно было.

Вы на полном серьезе считаете, что раздача листовок несет угрозу режиму? Серьезно? У нас в стране каждый - от млада до велика не сомневается в том, что слова "министр" и "депутат" являются синонимами слов "вор" или "преступник".

Вот смотрите: фильм "Он вам не Димон" посмотрела херова туча народу - процентов 30 сознательного населения точно. И какой фидбэк? Вот стандартная реакция: "Не, ну а ты бы на его месте не воровал?". Вот какая у нас главная проблема! Она заключается в том, люди не против воровства элитами. Они хотят сами получить доступ к финансовым потокам, чтобы отпиливать оттуда себе. И таких абсолютное большинство. И митингами эта проблема не решится. Уверен, что не меньше половины их участников хотят того же.

А что про мой возраст, так я уже не маленький мальчик, давно живу на свете и очень переживаю о том, где будут жить мои дети. Но также я понимаю, что инструменты выбранные оппозицией не принесут абсолютно никакого результата. Все эти митинги - что слону дробина.

Sort:  

Фидбек фильмов и роликов вы уже получили - затягивание гаек. Это реакция властей на реакцию населения.

Да! И обратной реакции не будет. Это очевидно же

Так уже есть :)

Возможно. Но я ее не замечаю пока ;)

Это замечают власти. И делают то, что вам кажется бессмысленным. А им так не кажется.