Продолжение Дипспейс

in #rusteemteam6 years ago (edited)

Ну что же, подведем итоги пребывания на криптоне – я прокачал «владение оружием» до 17 уровня (ежедневные тренировки на полигоне и еще несколько выходов в патруль). Репутация с Кроком поднялась до отметки Дружелюбие, как, впрочем и с ребятами из патруля. С теми же, кого тогда с нами не было, репа поднялась до Уважение, благодаря рассказам очевидцев. Удалось прокачать достижение Техник до 5 уровня, теперь Джеймс смело доверял мне львиную долю своей работы. Ну а самое главное, что я наконец таки получил свое умение. И ко всему прочему благожаря своей репутации, смело могу проситься добровольцем в КФЗ. Для начала на должность роботехника, а затем, как обещал Крок, можно подумать и о более перспективных направлениях службы. Только вот нужно ли мне это, я еще не решил.
5113/4374
Унылые робо-будни

Как я уже говорил – на данной планете я добился значительных результатов, поэтому решил покинуть ее, вот только нужно было дождаться попутного транспорта, да и денег скопить. Так как на полигоне делать мне больше было нечего, а в патрулях боевые стычки стали редкостью, «владение оружием» прокачалось лишь до 18. Поэтому практически все свободное время я посвящал прокачке ремонтных умений. Мною уже были выучены навыки «ремонт робота-рабочего», «ремонт робота-строителя», «ремонт робота-разведчика», а после стычки с «корытом» пиратов, в которой немного потрепали наш бот, Джеймс обучил меня умению «ремонт и модернизация малых судов». Пожалуй, это было единственное радостное событие. Вообще-то виртуальная реальность – это нереально круто, но напрягает отсутствие четкой ветки умений. Как в старых добрых ММОРПГ. Я уже начинал путаться во всех этих умениях и достижениях, которые получил. Хотя это не так важно, ибо я знал, что это мне все дает в общем. Просто не в моих правилах не обращать внимание на мелочи. Сразу же после получения умения и произведенного ремонта под чутким руководством старшего робо-техника, мое достижение «Техник» выросло на 1 пункт (до 6 уровня). В тщетных попытках прокачать его, я проводил все дни в ремонтах роботов. Дела шли мягко говоря не очень. Видимо для роста умений нужно было что-то новое, либо ну ооочень много повторения старого. Ну хотя бы, за эту работу мне платили и гораздо больше, чем остальным «вольным поселенцам». С ними я, кстати, старался не пересекаться – они задавали слишком много глупых вопросов, некоторые звали в нубо-кланы, другие просили денег, третьи требовали объяснить, почему я живу в общаге с неписями и угрожали вычислить в реале, если я им не помогу поднять репу. В общем все, как всегда. В реале дела обстояли нормально. Периодически общались с Серегой, договорились встретиться с ним на одной из цивилизованных планет. Он тоже не терял времени даром и таки нашел квест, который дал ему доступ к космическим пиратам. Помнится, в последнюю встречу, он хвастался, что скоро будет первый вылет на борту пиратского судна. Вот все бы ничего, но периодически у меня стало просыпаться ощущение тревожности. Я уж даже было начал грешить на то, что мое «шестое чувство» перенеслось в реал. Но так как ничего не случалось, я все списал на усталость от игры.

Вот уже который день торчу на этой проклятой планете, а транспорта все нет и нет. Даже вся моя репутация бессильна перед этой проблемой. Грузовые корабли совершают регулярные рейсы, но для того, чтобы попасть к ним на борт – нужно либо тратить огромные суммы кредитов, либо иметь прокачанную репу с капитанами. Ее же у меня не было и быть не могло. Порадовать смог Сват – он благодаря связям в преступном мире, смог выйти на одного из них. Данный «грузовик» частенько возил контрабанду, поэтому Серега без труда смог договориться. Деньги для него проблемой не были, поэтому он прилетел ко мне сам, в надежде на посещение полигона. Через неделю тот же грузовой корабль должен был забрать уже двоих пассажиров. Сказать, что я был рад – ничего не сказать. Поэтому расстарался и выбил Сереге трехдневное посещение полигона, хоть и по завышенной цене, но оно того стоило. Другие игроки – кусали локти, плакали крокодильими слезами и грозили карами небесными, теперь уже моему другу. Неделя тянулась, как резина, но вот и она закончилась. Мы погрузились на корабль и приготовились гульнуть на «Альте». Путешествие должно было завершиться к концу дня. Все проходило скучно и монотонно. Мы коротали время за беседой с капитаном корабля Кентом. Однако после нескольких часов полета, у меня вновь проснулось ощущение тревожности. Вдруг включилась серена и бортовой компьютер сообщил о боевом крейсере инсектоидов.

  • Будь они неладны – эти проклятые насекомые! Медом им тут намазано что-ли?
    Сказал Кент
  • Капитан, отобьемся?
    С горящими глазами спросил Сват – он еще ни разу не учавствовал в боевых действиях и ему до жути хотелось проверить свои боевые способности, которые он поднял на полигоне Криптона.
    Мы с капитаном переглянулись и одновременно посмотрели на него, как на умалишенного:
  • Серег, ты чего, белены объелся? Безоружный грузовик, против обвешанного оружием крейсера?
    Сказал я
  • Не ну а я че? Я ниче…
    мгновенно скис мой друг.
    Продолжение следует
    @cleverbot hi
Sort:  

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by esperos from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.