Почему не стоит бояться психиатрии. И что из боязни обязательно вытечет.

in #science7 years ago

untitled6.png

Я много общаюсь с людьми из РФ имеющих проблемы психического характера, и постоянная их просьба ко мне подобрать лечение., я постоянно удивляюсь, почему не пойти самим к врачу?
Объяснила мне одна девушка, она есть тут на голосе, захочет, раскроется сама Проблема в стигматизации и клейма "психа" . Люди не обращаются за помощью, потому что боятся, что общество их обзовет психами. Они думают "я же не псих! Это только психи ходят к психологам" (даже про психологов в РФ так считают).Про психиатров я уже молчу.
Вот пример:

Пациент, чуть не перерезал ножом всю свою семью, себя, и нанес себе ЧМТ. Вызвали Полицию и увезли его в травмпункт. Там, пока ему делали рентген, он заявлял, что вернется домой и продолжит разгром. Решили вызвать психиатрическую скорую, чтобы ему сделали детокс. И женщина в очереди мне говорит: "Вы что?! Это же клеймо на всю жизнь_. Стыдно!" Ей, конечно, сразу про стигму объяснила, и что нет никакого клейма на всю жизнь. Тем временем приятель самостоятельно "сбегал" из травмпункта на каталке, спертой из травмпункта, со словами "Пошли вы все на..й, я бухать поеду"

К чему это? Мы живем в миhе стрессов, алкоголь как и любой ГАМК седатик снимает напряженность, миорелаксирует, транквилизирует?дает эйфорию, Вам хорошо, проблемы ушли.

Но есть одно но! Этанол сам по себе депрессоген! Его употребление усилит негатив на психику, потом, при приеме этанола при к примеру депрессии или любой иной патологии, моментально развивается «вторичная зависимость» , которая не снимается без терапии первичной. Что тут выходит, проблемы, работа, стресс, нет чтобы пойти к психиатру и получить антидепрессанты, человек прибегает к бутылке, получает усиление депрессии, разрушает организм, получает дополнительную зависимость, закачивает делирием циррозом и энцефалопатией !!!!

А стоило всего пропить курс в 3 месяца лекарств, таблетка в день и все!

Повторюсь еще раз и неоднократно, депрессия второй по массовости фыктор инвалидации в мире после болезней сердца и скоро станет первой. И если ее не лечить, она загонит вас в такие состояния, что все ,что вы о ней читали покажется раем.

Она очень коморбидна ( притягивает другие расстройства), сперва вы кроме нарушения аффекта ощутите агорафобию, потом начнутся ритуалы, которые перерастут в ОКР, потом вы просто начнете вести аутистичную жизнь, появятся фобии, тревога в 100%, потом ПА, а всего этого можно избежать лишь начав вовремя курс.
,
Запомните К психиатрам обращаться НЕ СТЫДНО! Это так же нормально, как обращаться к любому другому врачу.

Позже я расскажу ,как люди не обращают внимание на расстройства мышлекния, и что в результе с ними становится...