Всем привет... Флаги

in #sellingsteem5 years ago

Вот жил себе и жил и тут на тебе, кому то я дорогу перешел, меня начали флаговать без всяких причин, в предыдущих постах, просто их куча... И я так скажу, - если это будет продолжаться, то просто выйду из проекта, вытащу все стимы, а так же своих друзей, это не так много, но существенно ударит по курсу, который и так идет вниз, как торпеда... Хотя ни одного коментария нет, просто флаги, я так понимаю, это просто геноцид, уничтожение, думаю это потому что я из Донецка. Если так, то очень грустно, что на проекте прокачивается национализм. Грустно. Но тем не менее,... факт есть факт, всем спасибо моим друзьям, которые меня не бросают...

Screenshot_16.jpg

фото с сайта бесплатных картинок pixabay.com

всем доброй ночи,..

Sort:  

это из-за бустеров. не прокачивай посты и не будут их флаговать... Но тебе виднее)

благодарю, спасибо за подсказку, понятно, а то как то странно -в начале создают империю бустинга, а потом начинают ее уничтожать, ...еще раз благодарю.

Почему из донецка все настолько тупые. С недавних пор (после хардфорка) бустинг постов не приветствуется. А в особенности шитконтент, которым раньше захламляли топ.

благодарю за помощь, теперь понятно