Sort:  

ну хоть что-то у нас производят так что не стыдно. вещи и обувь чаще всего в стиле "ссср вернулся"...

:)
Честно сказать - я сам выставил эти фотки для своих читателей из Юго-Восточной Азии. Чтоб видели силу России. Я так понимаю, что они такого не видели никогда.

Азия мне кажется в шоке))) Как бы то ни было, пугать кого-либо нашим властям смысла нет. Пока мы с Китаем дружим, как мне кажется, никто и так не рискнет воевать или угрожать. Ибо если объединятся две державы, от остальных ничего не останется.

Дружба с Китаем - это миф.
Китай с нами "дружит", пока ему выгодно. Ему нужны наши ресурсы. Мы их отдаём туда за бесценок.
У меня брат двоюродный с китайцами воевал во Вьетнаме. Понятно, что в военнике это не зафиксировано.
Вот он сказал - их будет не сдержать обычным оружием. Они идут волна за волной...

ресурсы они хорошо берут от нас, минус правительства в том, что все раздается так как-будто у нас тут фонтан нескончаемый. их главный козырь - количество, наши миллионы против их миллиардов...там будет именно волна за волной.
Пока с нами они "дружат" можно хотя бы не думать о прочих агрессорах, а вот то что они заселяют Сибирь, прочие региона, тот же соседний Краснодарский край мне не нравится очень. Не потому что я расистка или что-то подобное, просто они максимально истребляют ресурсы. После их химии земля мертвая, ничего не растет потом на ней. Да, урожаи офигенные, но какой ценой и кто это есть решится.
Политика это такое дело, верить нельзя никому. Сегодня друг, завтра нож в спину и прощай...

Байкал уже под ними. Россиянам землю не дают, а китайцам выделяют.
Отдали острова за которые в 70-х годах парни кровь пролилили.
Земли Китаю больше отдали, чем площадь Крыма.
Вот она политика.

видимо в расчете на "дружбу"((