Хочу славянское сообщество в STEEMIT

in #slovo4 years ago

√Golos.io

Кое как разобрался в нововведениях на Стиме.

Поискал в сообществах славянское, и не нашёл.

Я давно уже поддерживаю в Стиме тег #slovo и очень бы хотел создать там одноименное сообщество для всех, пишущих на славянских языках, и понимающих славянские тексты.

Попробовал создать, но оказалось, что для этого надо иметь Силу не менее 3000 STEEM, которой у меня не будет ещё лет 5 с таким темпом освоения в этой недружелюбно иноязычной для меня среде.

Если кто то ещё с достаточной силой заинтересован в появлении такого сообщества, приглашаю замутить :)!

Sort:  

Интересное предложение🤔

Posted using Partiko Android

Да можно конечно... но кто будет его поддерживать?
Собственный токен бы очень пригодился, но тот тоже стоит денег.

Я не понимаю тонкостей администрирования сообщества. Знаете ли Вы, где прочитать условия?

Надо просто больше писать на славянском языке, которым владеете и я думаю , что найдутся те кому это будет интересно.

Я вижу преимущество сообщества над тегом. Оно попадает в каталог, его легче найти. А писать нжндневно у меня нет времени.