Мои МУЗЫки

in #slovo4 years ago

√Golos.io

Через нашу жизнь проходит много сувениров, и лишь некоторые становятся талисманами и ценностями, неотъемлемыми от личности.

Я перестал покупать сувениры давно, и терпеть не могу сувенирные подарки, вызывающие раздражение и захламляющие пространство жизни.

Но три сувенира стали частью меня, и сопутствуют моим размышлизмам и эпистолиям неотъемлемо.

Слева конь-мыслитель, купленный мною давным давно в аэропорту ещё Свердловска. Этот оксюморон Мыслителя приглянулся мне тогда не столько символизмом и скабрезностью, сколько дефектом. Видимо отливка не удалась, и мастер-халтурщик подшлифовал неуклюже бок коня. И получился коняга кособоким, и ассоциируется у меня устойчиво с извращённым и изощрённым Западом. Это потом в мульте про трёх богатырей возник его аналог - конь Юлий :)

Справа амулет, выторгованный мною почти за бесплатно на развале в Листвянке, что на берегу Байкала. Этот бурятский истуканчик не менее грубо выточен из бронзовой болванки. И тем ещё ярче символизирует Восток, мечтательный, космогонический, шаманский.

А в середине год назад приобретённая каргопольская игрушка "Тяни-Толкай" с мужиком. Изящный образец примитивного "лубкового" искусства Русского Севера. Ассоциируется с моим, русским образом мышления и делания.

А вместе эта Троица символизирует совокупность моих мировоззрений, сплавленных из европейского наукообразия, восточного мистицизма и русской упёртости в преодолении себя.

Моя триединая Муза мужеского полу.