Земли вечной зимы г1 ч9

in #slovo6 years ago (edited)

@amalinavia как-то так.
Кабан вырвал посох из рук и швырнул в сторону, вот и все подумал я, пришла смерть, но вместо того, чтобы съесть разом пол моего лица, он взвизгнул и улетел спиной в небо. Я не сразу понял, что происходит. Когда я пришел в себя, то увидел, как дерево, корни которого вылезли из земли, держит двух кабанов в воздухе, а потом начала их колошматить о землю, пока из них не вышел весь дух, а затем бросило с обрыва.

Когда я перевел дух и подошел к дереву, то снова услышал голос яблони.

-Спасибо добрый молодец, я не могла вытащить корни пока их было слишком много, ведь так я оголяю свое сердце, которое они мигом бы сожрали. Возьми мой плод, он восстановит твои силы и увеличит их в три раза, но я не одна нуждаюсь в твоей помощи. Мои сестры с севера, запада и востока горы так же нуждаются в твоей помощи. А теперь иди и помоги им, если спасешь всех, то мы поможем тебе в битве.

-У меня вопрос, а что было бы, если я выбрал сторону кабанов?

-Ты бы умер в муках от моих плодов, их нельзя есть больше одного сразу. Почувствовав силу, ты бы не остановился и продолжил есть. Так что ты сделал правильный выбор, не сожалей.

Я съел яблоко, почувствовал, как уходит боль в мышцах от усталости и повреждений в бою. А после как мои мышцы наливаются новой силой, большой. Я заприметил тропинку на запад вокруг горы и уже уходя по ней, зачем-то сказал.

-А я и не жалею, я считаю, что и так выбрал верную сторону, они били беззащитного...

Судя по всему, прошло не мало времени, так как я мог уже различить сжигаемые барьером из огня деревья и валуны, пламя жадно поглощало все что попадалось ему на пути, а вот воплощения дракона в воплощении огненного элементаля отсутствовало как таковое. Возможно, так и задумано испытание или какая другая причина, сути это не меняет, мой враг скрыт от меня, и я могу заняться выполнением этих странных "квестов". Снова появилось это ощущение, что я просто сошел сума.

Дорожка была довольно ровная и я бежал легкой трусцой, благодаря чудесным свойствам яблочка я смог двигаться так несколько часов и даже не почувствовал усталости и вот за очередным поворотом появился выступ. Я снова видел роскошные ветви, только плоды скорее походили на груши. На бегу я переложил посох в левую руку и взял копье в правую. Щит оказалось можно удобно закрепить на спине. Мне казалось я снова встречу кабанов и в этот раз победить их окажется куда легче, но я ошибался, когда выбежал на поляну увидел, что дерево находится в своеобразном болоте и еле успел затормозить прежде, чем влетел в него. И снова голос.

-Спаси меня добрый молодец, злые кроты разрыли земли вокруг меня и пустили бурный горный ручей прямо под мои корни. Земля стала рыхлой и скоро я не удержусь на скале и упаду вниз. В награду я поделюсь плодом своим.

Будто в подтверждение ее слова, кусок скалы по краю выступа сорвался вниз.

-Но чем я могу помочь, я владею всего несколькими заклинаниями, да и то по бумажке и инструмента то у меня нет, а тут хотя бы лопата нужна. Да и подойти к тебе тяжело, я же в этой грязи утону.

-С первым я тебе советом помогу, вся магия наша заключается в возможности поглощения энергии тобой и твоей фантазии. Слова же облегчают повторение заклинаний, что потом его все легче и легче было запомнить, запомнить эмоции и чувства.

Я стоял, думал над словами дерева и за одно оглядывался, я даже не заметил, что все это время беседы и раздумий, мое копье-гарпун было опущено концом в лужицу передо мной. Она замерзла, при этом промерзла до самого дна и лед расползался в стороны. Я бы не обратил внимание и сейчас, но лед начал трещать, когда наткнулся на преграду в виде каменного островка. Честно, ждал что гарпун будет тяжело выдернуть из льда, но он вышел мягко, а ямка, образовавшаяся на его месте, моментом затянулась. Ради интереса я ступил на лед, и он даже не скрипнул, но что-то зашевелилось в центре площадки, и я сразу же отступил на безопасную дорожку.

Дальнейшее изучение местности привело к тому, что я обнаружил дыру в камне из которой быстрым потоком лилась вода. А также здоровую яму, оголившую корни дерева и эти корни, были устремлены к скале, видно было что оно держится за что-то там под землей. Мои раздумья прервал грохот и сильное уменьшение выступа. Примерно одна десятая площадки сорвалась вниз. Думать надо было быстро, и я придумал выход, мне показался он гениальным. В этот раз простыми словами от себя, а не дурацкими полу рифмами не пойми кого, я призвал новое орудие, предварительно отказавшись от прошлого.

-Лопата явись, хочу вскопать грядки, и чтобы льдом долбило.

Как не странно сработало, канал энергии был прежним и мне казалось, что мои заклинания, грубые и не умелые совсем не тратят его возможности. Я просто представил советскую штыковую лопату и вот она, мне все больше нравится этот мир магии. Ледяная лужица уже начала подтаивать пока я собирался с мыслями и творил новое. Я воткнул перед собой лопату и капнул, земля легко поддалась и на её месте тут же образовалась корка льда, решено было копать себе тропку, чутка углубленную, дабы ближе к воде и соответственно укрепляя ее льдом. Словно обычный работяга, я начал рыть прямую траншею в сторону корней дерева.

Когда я проделал половину пути, я снова заметил движение. По земле двигались бугорки, как в мультиках или том знаменитом фильме, будто что-то двигалось под землей. С разных частей этого болотца, они двигались все ко мне. Я не знал, что ожидать и создал островок вокруг себя, поочередно втыкая лопату вокруг себя по спирали.

Вы когда-нибудь играли в теннис? Я в детстве забавлялся, правда чаще в настольный. Взяв на всякий случай щит в левую, а лопату в правую, посох на место щита на спину. Я был готов к нападению чего угодно и вот что-то вылетело, правая рука рефлекторно ударила и грязноватый комочек шерсти устремился в полет с выступа.

Удар, затем еще удар, не зря я в детстве увлекался спортом, даже не поняв с чем сражаюсь, бой был окончен быстро моей победой. Осталось решить проблему подмыва корней и осушить как-то болото. Все тем же методом я подобрался к скале, из которой бурным потоком била вода и воткнул свою орудие прямо в центр, нельзя сказать, что это было правильное решение, ведь брызги воды начали превращаться в мелкие и острые льдинки, которые больно били по мне, да и поток плохо замерзал и я успел промокнуть насквозь, да к тому же замерзнуть. Однако спустя какое-то время, показавшиеся вечностью, поток все же замерз.

Когда же я вытащил лопату из проема в скале и обернулся, то увидел, что доброй половины выступа уже нет, часть корней дерева безжизненно болтаются с той стороны, где, только что была земля. Я не знал, что делать и обратился к дереву.

-Скажи, что мне сделать, я остановил воду и избавил тебя от грызунов, но как вижу это не помогло.

-Да, меня больше не одолевают эти зверки и вода больше не разбивает почву у моих корней, но вред уже нанесен, я по-прежнему вынуждена держаться за скалу изо всех сил, дабы не упасть с обрыва, потому что все еще слишком много тут воды и часть которой ты заморозил. Поторопись, у меня осталось не так много сил, иначе мы вместе упадем.

Идея, вспыхнула огнем в моей голову, я взмолился чтобы только у дерева хватило сил продержаться нужное мне время и взялся за работу, подойдя к скале, где недавно был маленький водопад, я воткнул лопату в землю и начал рыть к ближайшему краю, частично воспользовавшись уже вырытой ранее траншеей, а затем прорыхлив землю полосками к траншее, сделав маленькие канавки в её сторону. Таким образом получилась своеобразная ледяная река с маленькими ручейками, впадающими в неё. Затем я подошел к обрыву, где кончалась моя речушка и коснувшись ладонью льда, представил лёд начинает таить и превращается в бурную речушку. Сначала я пытался подать тепло, преображая энергию через себя, но это не дало сильного эффекта, только тратило мои силы.

Отчаявшись, я сел на краю выступа и свесил ноги, план мой был хорош, но сил мне явно не хватит... Подождите, что такое лед? Лед, это вода, а значит я пользуюсь магией стихии воды и мне надо не нагреть его, а представить как он превращается обратно в жидкое состояние. Блин как-то тяжело звучит, но все же стоит попробовать. Я снова приложил ладонь ко льду и начал представлять как кристаллы льда теряют между собой связь и начинают движением, закрыл глаза дабы зрение не отвлекало мой разум и тут...

Я провалился с головой воду, от испуга вдохнув порядком воды и ударился головой потеряв сознание. Когда я открыл глаза, прохладный ветерок дул мне в лицо, рядом журчала вода и дерево напевало мне песню.

-Проснись герой, проснись герой,

Ведь солнце встало высоко,

Пора тебе, пора тебе,

Отправиться в бой.

Не ждет враг, не ждет враг,

Когда проснется герой,

Идет враг, идет враг,

Покорять земли твои...

Когда голос вернулся ко мне, я прервал её.

-Что случилось?

-У тебя получилось, но поток смыл тебя и в полете ты потерял сознание, благо один мой корень, который ранее держал землю, успел отдохнуть и подхватил тебя во время падения. А теперь возьму плод и тебе пора отправляться, у тебя осталось всего тридцать два часа.

Ветвь с самым сочным плодом наклонилась ко мне как рука, я аккуратно снял грушу и укусил её.

-Герой, мой плод сделает тебя быстрее и ловчее, теперь ты не опоздаешь и будишь бить всегда метко, хотя второе у тебя и так хорошо выходит. А теперь беги, еще две моих сестры ждут твоей помощи. Я подсажу тебя повыше, там есть удобная тропка.

Sort:  

rusteemteam best post award!

You got a 6.26% upvote from @nado.bot courtesy of @zhivchak!

Send at least 0.1 SBD to participate in bid and get upvote of 0%-100% with full voting power.

Яблоня хорошо, груша хорошо...что дальше? Апельсин и манго?)))))
Ну а если серьезно, то я не поняла, что там с водой сделали...просто слили лишнее?
Пока внимание держит...раз я все-таки пришла в пост за продолжением))))

Ну по сути да, слили лишнее, создав речку через островок

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by ZHivchak from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.