Почему вы можете голосовать за себя, а я нет? / Why can you vote for yourself, but I do not?

in #spaminator6 years ago

Я написал стихотворение и опубликовал его в своем блоге на steemit.com
Вот оно: https://steemit.com/poetry/@dikanevroman/moe-stikhotvorenie-napisannoe-v-fevrale-vospominanie-o-letnikh-nochakh
Через 10 секунд прилетел бот и поставил мне флаг!

Я проголосовал за пост своими аккаунтами - ведь каждый может голосовать за то что он считает нужным! Ведь вы же голосуете за свои отчеты и забираете немалые деньги у авторов.
Мой пост набрал всего 0,63 $
Но через 7 дней придет "местная полиция" и наставит мне флагов. В результате мой пост станет нулевым.
Я не получу никакого вознаграждения, а они получат 25$ составив отчет о том как зафлаговали мой пост!


Выводы: кто сильней тот и прав! Сильный жрет слабого! Стимит - коррупция! Мошенники правят балом!