Splinterlends Дневник Новичка Страница 07

in #splinterlands3 years ago

ОХ уж эти боты и ботоводы

image.png

Наверно только ленивый еще не постучался ко мне в личку с желанием купить бота. При этом никакого понимания что за чем почему и от чего у юнитов даже и близко нет. Поэтому этот пост как раз для тех самых очень хороших людей, которые перенаправляют всех подряд на мой адрес.


Немного определений. Что же такое бот... хм... пусть это будет автоматизированная система ручного труда. Другими словами пока игрок НЕ понимает КАК ручками зарабатывать, то бот ему противопоказан. Поэтому те кто ко мне обращаются без понимания - стараюсь отшить чаще вежливо... но не всегда получается.

Но но но... ботоферма может рассматриваться как инвестиция. И такие есть "клиенты", которые готовы дать денег под 100% годовых и выше. Собственно у меня уже шутка гуляет в разговорах..

  • Вы бы могли дать 5 штук баксов незнакомому человеку?
  • Нет!
  • А мне?
  • Бл...

Реально, не готовы давать денег незнакомцу - и не надо. Но если конечно по знакомству, то могу взять в ДУ.

Более года назад (когда была крайне неудобная рента) придумал схему как получать доход с мертвых карт, которые накопились на моем аккаунте и не использовались ни в ботах личных, ни в игре с мейн аккаунта.
Все просто, берем под ключ деньги инвестора, регаем аккаунты, покупаем спелл буки, делегируем хивы и скриптом распределяем карты. Клиентская ботоферма играет, приносит им доход, а мои карты так же приносят мне доход. Сейчас эта схема НЕ актуальна, ибо выгоднее те же карты рентовать за деки и выходит больше, чем если бы пахал клиентский бот.

Как итог я больше не беру ВИП клиентов, которым выдаю ресурсы в виде карт (теперь это называется павер), но "осадочек", то остался и капает там боольше, чем с нулевок. Вот это и создает непонятки... как так... у них капает, а у меня нет. Как грится, на то она и бизнес модель в доверительном управлении, когда вы получаете доход не вникая в детали.
Для справки, у моих ВИП клиентов делегировано карт на почти 3 ляма павера. И да, сейчас выгоднее было бы их сдать в ренту, но увы... договоренности остаются договоренностями. В итоге вип клиенты получают больше, а я меньше.


Итак, если вы мой ВИП клиент, то не надо рассказывать как у вас у меня хорошо, ибо вы ВИП, а другие нет. Если вам реально некуда девать штуки баксов и интересен 100% годовых и более, то можно обсудить если у вас будет рекомендация. Ибо чесать языком и тратить время с каждым встречным у меня интереса нет. Есть множество моментов где снижаются риски и это нужно проговорить и главное понять, но это можно сделать только с тем человеком, кто имеет опыт долгосрока, для остальных кто купи продай есть стекинг и дефипулы.


Далее почему то все хотят купить у меня бота... потом софт... потом уже не знаю что. То есть реально есть желание купить комплект программ и либ с 13 гигабайтной БД? Которая к примеру обслуживает 120 моих личных ботов, на которых делегировано по 100к павера. 120х100 = 12кк павера тотал. Чтобы купить с рынка в среднем такой картон потребуется х3 в лучшем случае (там нет неревардных легендарок)... ну и по итогу домножить на курс дек... сейчас он уже ниже 7... но даже если станет 1-3 это все равно цифра с шестью нулями.

И тогда вопрос... во сколько вы оцениваете такой софт? при чем он масштабируется до 4к аккаунтов на одном компутере. Наверно в 15 баксов? или в 750 дек за две недели? Вот как раз отсюда и возникает вторая непонятка... а че так дорого???

Так если у вас нулевый акк, который сидит в бронзе, где один рулсет и 20 видов манакапа... то блин, купите за 10 баксов спелл бук.. купите у говнокодера автобота за 15 баксов которому нужно забить самостоятельно 20 разных комбинаций которыми вы обычно играете по каждой мане, благо видео есть этого дела... и я реально не понимаю почему вы не можете ничего и никого найти... и запускайте его на домашнем компутере. или арендуйте минимальный сервак и хоть сотню там запускайте ботов... зачем ВАМ МОЁ крыло от боинга если этажерка ваш потолок?

Кстати инсайд, сегодя добавил в чатовкий бот команду
#ineedteam login manacap color

чтобы вы могли подсмотреть комбы бронзовые под ваш акк. И чуть позже этот бот "смогет" играть вашим аккаунтом если подключитесь.

Но вернемся к крылу Боинга. Предполагаю, что вы смогли оценить стоимость заполучения кода такого бота, исходя их его рыночной привлекательности. Смогли разобраться, что для десятка этажерок такие инновации вам не по карману, тогда переходим к следующему вопросу.

Как вы думаете, почему я... типакодер не хожу по чатам и не предлагаю своего бота (даже усеченую версию)... ну купите за 30 баксов... ну купите... а сегодня скидка и только вам... берите по 15 баксов! И вы сможете на этом боте заработать мильоны играя в сплинтерлендс! скорее! кол-во предложений ограничено, но только сегодня и только для вас!!!
Я то могу понять когда вам впаривают торгового бота на бирже + стратегию к нему. Просто если бы бот работал и приносил мильоны, то разве кодер предлагал бы его вам? Поэтому его и предлагают вам... вам тоочно повезет!

Вот и получается разговор примерно следующего толка... я инвестор и готов вложить 100-1000 баксов в аренду твоего бота и наклепать 10-100 нулевых ботов, какие условия, какой доход, как быстро окупается??? Вот на кой мне такая головная боль? То есть я типакодер САМ не могу наклепать ботов нулевок на сотню баксов и получать ВЕСЬ профит с них, но у меня есть суперпупер выгода взять ваших и получать какую то небольшую часть? уже смешно? это хорошо, значит мы на правильном пути.

Второй инсайд, своим ВИП клиентам НЕ рекомендую клепать кучу ботов нулевок без последующего развития и прокачки. Выкупать ваши аккаунты если вам надоело играть по 5 баксов - рекомендую, а клепать самим нет. Сам не клепаю и другим не рекомендую... на то есть причины.

К примеру выгоднее покупать выгодные карты на маркете и выставлять их в ренту, а не в ботов.

К примеру более года назад уже отцы основатели почикали фантомных ботов, правда недавно вернули в спеллбук карты бета сета для антемед ботов. Другими словами через некоторое время нулевки будут почиканы... но шанс небольшой, так как благодаря ренте игроки получают преимущество над такими ботами (к примеру раньше такие боты тусили в золотой лиге, а сейчас их потолок 1000 рейтинг и 1 сундук... и если рента продолжит дальше набирать обороты + скилы игроков, то тусовать им на копейках в области 400-500 рейтинга через месячишко ибо квадратичная то система раздачи дек в игре по рейтингу).

А вот для ВИП клиентов у меня пошли мысли... когда рента перестанет быть дикой сделать фишку авторенты у фантомных ботов. Следить за маркетом и набирать выгодные позиции по паверу. Алго пофиг какие карты у бота, приличную комбинацию подберет все равно. Но благодаря ренте в деках так сказать технический вызов на подобные манипуляции которые снова приведут к нытью... ибо бот на автомате 24/7 ищет выгодные предложения чтоб заработать, тогда как юнит с ручками ограничен только своим сном.

К примеру рекомендую клепать ботов с 15к павером... но в ответ слышу ТОЛЬКО одно... доооорого же. Хм... 10 ботов с 15к павера это как раз 3-4к баксов. Мы же про инвестирование в игру ведем речь? Про долгосрочную инвестицию? Или я что-то путаю? Собственно и третья непонятка... с одной стороны пытаюсь общаться с юнитом как с клиентом или с инвестором, а на деле очередной хапуга краткосрочник. Извините... мне не интересно с вами.


Подытожим непонятки

  1. А чё так дорого? (когда речь про процент аренды в ботоферме)
  2. А чё так дорого? (когда речь про покупку кода бота на алгоритме moon-eva)
  3. А чё так дорого? (когда предлагаю клепать ботов с 15к павером)

Поэтому предлагаю договориться так. Хотите в ферму? Несите рекомендацию. Есть лишний акк, будет у вас айнидпавер на времянку.

Но предупреждаю сразу... и собственно поэтому пост калякаю... текущая политика развития игры в сплинтерах начала склоняться в сторону концентрирования игровых ресурсов на ОДНОМ аккаунте. Распыление по ботофермам активов будет все менее и менее выгоднее по итогу.

Sort:  

Ойч, только вот добрался почитать пост.

О ком речь? Кто трубит о ботах?

Не понял, у кого ДО СИХ ПОР твои карты в ботах играют? Почему?
Пора пересмотреть договорённости с тех пор, как рента масштабная настала.

А чё так дорого? (когда речь про процент аренды в ботоферме)

что-то в статье об этом не было - какой процент аренды в ботоферме? (а также остальные условия)
{или тыкните, пожалуйста, меня в то место в статье}

не понял и ладно