You are viewing a single comment's thread from:

RE: Спекуляция

in #splinterlands2 years ago

я с магическими призывателями хорошо играл и ламой с кроном, все на первых уровнях призывателей, а как прошел серебряную лигу, повысил уровни золотых карт из колоды жизни и взял в аренду призывателей с высоким уровнем, теперь и колодой жизни комфортно играть

Sort:  

ты в аренду на peakmonsters берешь?

Я еще пару месяцев назад сделала вывод что покупать особо не стоит карты... те что я купила до выхода Хаоса - сильно обесценились... и те паки что покупала - с каждым днем становятся все дешевле... так что я принципиально арендую...

в серебре была один сезон... и сделала вывод что так к игре нужно относиться как к работе... а это не то о чем мечтали большевики... так что живу в бронзе и играю лишь ради удовольствия, а не выплат и ревардов

На сайте игры арендую карты. Покупаю в основном золотые(небольших тиражей), посмотрю за динамикой цен на них, на дистанции.
Я тоже ради удовольствия играю, а покупка золотых монстров-NFT, это тоже как игра, игра в инвестиции.

вот видео с этой минуты рассказывает почему на peakmonsters дешевле

вот для меня разница есть - арендовать водяного Арлика в самой игре за 64 Дек в день или за 0.19 Дек в день. и там оно все само прологируется, пока не скажешь - стоп, не хочу больше рентовать

а на чем сегодня растет биткоин?

с sp500 он коррелирует, а индекс растет, нефть сегодня на 5% откатывала(это редкая цифра по нефти), в общем позитив на известных новостях

понятно что коллерирует. но откуда позитив? на завтра же вторжение объявлено

Отбой) Вторжение на Америку отменяется

главное - не пугать себя криком

Тебе вот это видео может пригодиться

ага, спасибо