Ежедневный квест в Splinterlands (8 сентября)

in #spt3 years ago

Привет хивеанцы. Сегодня проходил квест за стихию смерти

Прошёл в лиге золото 1

Вот что выпало из карт

Добро пожаловать ко мне на стрим


Мой ник на твиче - myaxer27
Стримы каждый день в 18:00 по московскому времени.

Sort:  

О какой игре идет речь?
Надеюсь, мой текст понятен, потому что я использую для этого программу перевода.
На peakd я все еще новичок, потому что у меня был долгий спад уже на очень ранней стадии..... Поэтому прошу простить мое невежество.^^

Ваш текст понятен. Речь идёт об игре на блокчейне HIVE. Игра называется splinterlands.

Это хорошо, что программа служит своей цели.
Я не большой азартный игрок, но мне нравятся сложные карточные игры (например, HearthStone).
Можно ли рекомендовать Splintercell?
И нужно ли вам что-то платить?

Да, я могу рекомендовать эту игру. Она похожа на HearthStone.
Вы можете поиграть в неё бесплатно. Но если вы хотите получать награды, то тогда надо купить книгу призывателя за 10$

Ага. OK.
Мне редко удается поиграть, моя повседневная жизнь отнимает слишком много времени.
Но спасибо, что прояснили это.

Привет, @maxer27, я вижу, что вы работаете с игрой, я этого не понимаю, но желаю удачи и успехов.

Привет) большое спасибо
Я очень люблю эту игру)

Привет @maxer27 рад, что вам нравится играть, я не очень много понимаю в играх, но я рад, что вам нравится это и наслаждаться этим.... Ваше здоровье!

Привет) большое спасибо😁