Здравствуй 59 уровень репутации.

in #steem6 years ago

Уже больше года, как я являюсь инвестором и активным пользователем Steem Да, может я звезд с неба не срываю, но тем не менее социальная сеть Steem всего за полтора года дала мне больше чем Марк Цукерберг со своим Facebook я имею ввиду материальный план. Всё просто... Здесь я начал зарабатывать первые большие деньги в сети интернет здесь я нашел массу знакомых и подписчиков, как среди русскоговорящих, так и тех кто читает с переводом. Прошу простит за ранее, у меня есть ошибки и переводчик иногда не может перевести куски моих предложений.

И вот с августа 2017 я сделал очередной успех - мой номер 59! Я рад что я есть тут!

Bundesstraße_59_number.svg.png

фото с сайта upload.wikimedia.org

я благодарен своим друзьям которые показали мне этот проект. Интернет меняется - помните об этом! Многие мои друзья в реальной жизни до сих пор не верят в мой успех (пусть он пока и маленький) в городе, в котором я живу, мой уровень дохода на этом проекте уже позволяет мне просто не работать и быть сытым. Да, конечно на большее пока что не хватает, но многие и об этом даже не могу мечтать!

Спасибо всем, что вы есть!!!

Sort:  

Pozdrawliaju !

спасибо, подписался)