Мой путь в стране Призывателей. Сезон 4 день 1: новый уровень призывателя Воды с Серебро 2 моё!

in #steemmonsters5 years ago

Моей основной ошибкой прошлых сезонов была излишняя аренда карт. В итоге весь зарабатываемый DEC уходил на аренду чужих карт и не было прогресса своей собственной колоды.

Аренда дело хорошее, но не стоит увлекаться слишком сильно. Арендовать нужно всего несколько ключевых карт, максимально развивая свою собственную колоду. Именно этой тактики я придерживался в предыдущих двух сезонах. И планирую придерживаться и в этом сезоне.

Поэтому в первый день нового сезона я весь накопленный DEC потратил на покупку карты призывателя Воды. До 3 уровня мне не хватало лишь одной карты и теперь я закрыл этот уровень:

Теперь у меня два призывателя высокого уровня:

  • Daria Dragonscale 4 уровня
  • Alric Strombringer 3 уровня
Этих карт должно хватить как минимум чтобы войти в Золото своими силами без аренды чужих карт. А дальше посмотрим, что потребуется для прогресса до Бриллианта.

Квест дня с двух попыток выпал сначала на колоду Жизни, потом на колоду Огня. Ни та ни другая у меня не прокачаны, поэтому я не рассчитывал на выполнение квеста и сосредоточился на фарме DEC. Хотя с началом сезона фармить тоже тяжело: соперники все сплошь 4 уровня с хорошими картами.

Тем не менее, просадив батарейку DEC до 75%, мне удалось заработать чуть больше 200 DEC и даже подняться на один уровень в лиге, дойдя до Серебро 2:

Итоги дня:

  • Карта призывателя Воды Alric Strombringer прокачана до 3 уровня
  • Достигнут рейтинг 1317, Серебро 2
  • Заработано DEC: 206

Финансовые транзакции дня:

STEEMSBDDECКомментарий
2.8760.0591507Баланс прошлого периода
+6.787-1507Обмен DEC на STEEM
-6.973Покупка карты Alric Strombringer
+0.978Продажа карты Skeletal Warrior
+1.094Продажа карты Flame Imp
+206Фарминг DEC
4.7620.000206Итого на конец дня
Sort:  

Спасибо за пост в #ru
Поддержано!

Мы поддерживаем русскоязычных авторов стима! 

Поддержите вместе с нами.
[делегировать 10 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=10%20SP) [20 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=20%20SP) [50 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=50%20SP) [100 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=100%20SP)[500 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=500%20SP)