Снова в Серебре 1 и много денег для раскачки. Мой путь в стране Призывателей. Сезон 4 день 8.

in #steemmonsters5 years ago
Новый день начался с приятного сюрприза: организаторы игры прислали 1087 DEC в качестве компенсации за сорванный турнир $Million Monster Madness Kickstarter, в котором я участвовал.

Весьма неплохо, теперь можно подумать над покупкой ещё карт и усилением колоды.

Но с этим я решил немного повременить, так как сегодня со второй попытки выпал очень удачный квест на Воду - идеально!

Поэтому выполнение квеста не потребовало особых усилий. Более того, я прокачался снова до уровня Серебро 1, попутно сфармив 301 DEC и получив в награду на одну карту больше, чем в прошлые дни. Всего на 150 DEC:

С учётом фарминга DEC, результат на сегодня получился вот такой:

  • Заработано DEC: 301 (+1087 бонусом от разработчиков)
  • Текущий рейтинг: 1612, Серебро 1
  • За ежедневный получено в награду 4 карты стоимостью 150 DEC

У меня на счету образовалась приличная сумма STEEM, на которую можно немного прокачать колоды карт. Буду рад вашим советам - какие карты стоит прикупить в мою коллекцию в первую очередь?

@monsterstamer в прошлый раз мне очень помог советом с прокачкой колоды Земли. Может, у вас тоже есть что мне подсказать? Буду рад.

Финансовые транзакции дня:

STEEMSBDDECКомментарий
1.4400.000234Баланс прошлого периода
+1087Награда за турнир $Million Monster
+6.617-1321Обмен DEC на STEEM
+301Фарм DEC
8.0570.000301Итого на конец дня