Не мой день

in #story6 years ago (edited)

По причине того, что случайным образом когда тестировал безопасность своего смартфона, фоток сегодня не будет, да и вряд ли в скором будущем это предвидится.

А все произошло из-за того что я забыл свой пароль и каким то чудесным образом включил защиту от самого себя, без подтверждения ввода пароля, "просто галку поставил называется". Вследствие пришлось сделать wipe и тем самым удалил все скачанные богатства и сделанные Фотки одним кликом, дабы не смог ими воспользоваться какой-то злоумышленник явно посегающийся на собственную жизнь.

Этим ещё печаль не кончился. После того как перезагрузил, оно долго загружалось, очень долго. Я даже чуть не всплакнул. Был опыт после одного Hard Reset на Fly, удалил всю информацию вместе с ОС. Тоже хотел тогда сбросить пароль и сделал "кирпич", ну ладно смогли установить обратно андроид более лучшей сборки. Телефон загрузился, ведь он натуральный китаец и проблемы ещё продолжались.

Проводился обычная процедура, когда "вот только купил аппарат" и вводишь первичные данные и соглашаешься со всем тем, что поставил поставщик ПО. И вот незадача, оказывается здесь я тоже как-то забыл пароль от своего Mi аккаунта и оно не запускается и говорит - "ты его второй раз включаешь мошенник и давай сюда ключи от того самого первого раза". Это как - "вспоминай скотина, когда мы начали встречаться!". В общем Торжественный привет от I cloud, ведь этот производитель Xiaomi, скопировал конфигурацию работы "облачный телефон" от - I Phone's. Пришлось зайти соседу и сделать пароль сброса от него. Заработала!

Спустя секунду после этого недоразумения, Я почти забыл все обиды, это благо мне позволяет моя память, которая не смогла сохранить даже пару битов и битков, зная его перспективу (900$).

История этим надеюсь закончилась и была поучительной для меня, ну и интересным для вас в плане повышения вашего ЧСВ.

Кстати мой девайс Xiaomi redmi note 4x 3Gb, Snapdragon 625 и с норм камерой за 9к RUR.

Планирую купить Galaxy S7 за 18к RUR. Куплю быстрее, если дружно скинуться СтимБанДитами или без бандита,
а взамен сделаю мега-обзор - "стоило ли покупать у китайского камрада за такую цену?!".

Mountain-river-and-a-wonderful-Autumn-landscape_1920x1080.jpg
прекрасная работа, но не моя
source.pic

Всем спасибо, кто уделил время на мой пост!

Sort:  

Знакомая история. Совет на будущее: с помощью специального софта можно выдрать необходимые данные даже из памяти заблокированного смартфона. Для этого даже в сервис идти необязательно, вполне самостоятельно можно справиться.

Самая лучшая память, которая никогда не забывается, это когда все записано в отдельную тетрадку, а пароли скинуты на диск DVD, а лучше на два диска на которых фломастером написано "Не выбрасывать ни при каких обстоятельствах".

Допиши еще: маме и ФСБ не смотреть!!! )))

This post has received gratitude of 0.72 % from @appreciator thanks to: @qwertyman.