You are viewing a single comment's thread from:

RE: Where do you see yourself in the next six months?

in #success6 years ago

Я не могу знать обстоятельств вашей жизни, но я хочу, очень, очень, чтобы вы верили в прекрасное будущее! И оно будет). Вы свободный человек, стройте свою жизнь без оглядки на то что будет, рискуйте и делайте выводы. Моя жизнь тоже была не сахарная... сутками за швейной машиной, чтобы заработать на еду... на день, а завтра как пойдет... Сейчас я имею все, и думаю, это благодаря тому, что я верила в прекрасное будущее и радовалась каждой мелочи, как собственно и сейчас).

Sort:  

Да, прекрасно понимаю вас. Мне очень знакома тяжелая работа за копейки, чисто до завтра дотянуть. Я очень рада слышать, что сейчас у вас нет такой необходимости. Мне тоже жаловаться вроде не на что, так, маленько здоровье подправить после таких заработков) Спасибо большое за добрые слова!