You are viewing a single comment's thread from:

RE: Ложь и обман - минус к карме в любом случае.

in #teamukraine4 years ago

Кстати, еще одно! Вы когда бывали на кладбище - вы слышали что читают эти служители?

Следующим постом ждём раскрытия темы

Sort:  

вот если честно - не хочется... реально. там запечатывают душу, обрекая ее на вечное ожидание (рабство)... а свободу она уже не получает... я в свое время интересовался такими вещами, плюс включил мозги... зря я это делал, короче, но факт в том, что когда я откину сандалии - меня отпевать не будут. да и священника тоже не будет. А специально ехать на кладбище и снова это слушать, да еще и записывать - нет уж - увольте, пожалуйста... когда понимаешь, что они делают - становится по настоящему страшно. душа - это сила и внутренняя энергия человека. а теперь представь, сколько душ они уже поймали? я не хочу оскорблять чувства верующих, но по моему мнению - это религия мёртвых...

Душу не возможно никуда заточить)
Хотя может по Христианским канонам и можно. Но тогда не нужно крестить ни себя ни детей... вот и ответ на вопрос как хакнуть эту историю...