You are viewing a single comment's thread from:

RE: Дуров на самом деле

in #telegram6 years ago

Либертарианцы как бы они все такие. Не удивляет. А к Дурову вопросы вообще отдельные. Пока просто вижу пиар вокруг популярной темы.

Sort:  

Все такие

Речь вовсе не об этом. Скорее о том, что просто неплохо было бы быть честным чуваком и поступать по-чуваковски, а не как Дуров.
Я не пытаюсь в пиар на популярной теме, я просто выплюнул этот кусок текста как развернутую критику с моей личной колокольни. Я просто хочу вести бложик в формате пояснений за некоторые аспекты жизни с точки зрения справедливости, технологичности и вообще разумности.

Проблема в том, что я знаю очень много далеко не глупых людей, которые отдают предпочтение "плохим" технологиям и не уделяют должного внимания "хорошим". Все по разным причинам, но основная кроется как раз в невежестве и заблуждении. И я даже не про то, в какую крипту лучше вложиться или в роде того. Просто хочу пояснять на пальцах, заодно и самому себе, почему стоит принять то или иное решение.

То есть я хочу вести бложик в духе "Почему X говно и почему лучше выбрать Y?" и разбирать по пунктам каждый X и каждый Y.

Интересно) Возможно понаблюдаю за твоим блогом.