[RU] Слава роботам! Инженерам слава!

in #tesla2 years ago

Вчера, пока поехавший бункерный дед рассказывал что на западе одни извращенцы, сам он в домике и пора мириться только надо отдать ему то что он уже захапал, моё внимание было приковано совсем к другой речи, совсем другого человека. А вы смотрели? Вчера на AI-Day (почти как RopeDay только больше и про роботов) святой равноапостольный Илоний Небоходец показал нам своего тесла-бота! И эта железяка реально ходит, но то ладно - бутово-динамикс своих ботов так пинало что они аж паркурить научились. Важнее другое - у робота Маска есть РУЧКИ. И эти ручки ему не для красоты:

Он может услышать что вы попросили его полить цветы, войти в комнату, найти там лейку стоящую в произвольном месте, взять её пальцами и полить все цветочки в комнате, не разливая куда не надо!

А этого мы пока не видели: руки + ноги + автономные мозги это то что собрать в одном корпусе до сих пор не удавалось. Это большой шаг. И хотя прямо сейчас, экзистенциальную опасность для меня представляют крошащие друг-друга в кровавый фарш убийцы в погонах и направляющие их на смерть и убийства коронованные рептилии, но я не могу ничего поделать с тем что мне всегда нравилось смотреть на события в масштабе и видеть важное, а не срочное. Да я сделаю все чтобы выжить сейчас. Потому что это позволит мне жить в лучшем мире потом. И это потом будет определено не бездарно просраyными войнами, разрушенными городами и развалившимися странами, а технологическими достижениями тех замечательных умов, что даже в самой тяжелой ситуации, на фоне чумы, войны, голода и смерти паяют железки, пишут код и считают терахеши на нейроморфных асиках.