Чемодан на Сейшелы разобран.

in #travel4 years ago

Пока мы в воскресенье 15-го лазили по горам, приходит сообщение от одного из отелей с Сейшел, что он обнуляет нашу бронь.
Креольский - это очень плохой французский, так что уточняем, правильно ли поняли, что он в одностороннем порядке разрывает неотменяемый резерв?
Да отвечает. Не хочу брать на себя ответственность и возвращаю вам все деньги.
Оно спасибо, конечно, однако остальные хозяева отелей такой щедростью не обладают и что нам делать?

В этот момент я точно решила, что никуда не полечу, о чём и объявила впереди шагающему. Два человека, никогда не повышающих голос, кричали друг на друга на одной из вершин Любирона в районе Робиона. Ну как кричали, если бы вы стояли в трёх шагах от нас, вы бы услышали как мой на меня шипит. Мне мой французский шипеть в таком быстром темпе не позволял и я больше отмалчивалась.
Куда мне лететь? С утра сказали, что Марокко внезапно закрыло границы с Европой. Макрон обещал выслать самолёты за оставшимися там французами. А если мы застрянем на Cейшелах, за мной кто самолёт пошлёт? И даже если я выеду в Россию, то как вернусь? Из России в Европу тоже не летают.
Граница между Испанией и Францией перекрыта, чему очень удивляются приграничные французы, привыкшие мотаться в Испанию за дешёвыми продуктами.
А потом у меня ВНЖ заканчивается через месяц и возвращение может превратиться в неприятное приключение. Зачем мне мне проблемы за мои же деньги?
Если представить вполне возможную вероятность, что за нами скоро не прилетят, то трудно представить во что выльется жизнь на Сейшелах, где уже сейчас боятся подселять к себе европейцев и чьё снабжение полностью зависит от милостей остального мира.
Главный доводы признал чрезмерными и по возвращению мы засели за компы пытаясь отжать хоть что-то из наших денег. Без разговоров их вернули

конторы по прокату машин, два отеля, сами предложившие отказаться от поездки. За билеты на корабли между островами потраченное так же вернули полностью.
Я нашла как вернуть деньги с авиакомпании Катар, но в обещанные 12 часов ответ на запрос не пришёл. В понедельник, пока я ездила восполнять пустой холодильник, главный просидел два часа на телефоне, пытаясь связаться с Qatar Airways. В конце-концов у него это получилось. Деньги сказали переведут в течении трёх дней. Ждём-с.А самолёт улетит без нас сегодня вечером...
Осталось несколько отлей: через hotelius. com не возможно ничего добиться . Деньги, около 400€, там можно считать потерянными. И примерно столько же на букинге, за которые ещё можно побороться.
В целом, если выгорит с билетами и букингом, всё не так драматично.