Новый год - Новые планы

in #ua3 years ago

Наверное для каждого из людей старт года это начало чего-то нового, возможность обрести Новое хобби, поставить новую цель 🎯 запустить новый марафон Итд...

Я не исключение, но ввиду проваленных марафонов в прошлом году, не буду кичиться без результатов ) Скажу одно, я в очередной раз прохожу курс по фронт и бэк энд разработке на JavaScript, и это один из челенджей))

Кстати... о птичках.

Тем из вас, кто давно хотел освоить техническую профессию, или просто получить не дорогой тренажёр для мозга, советую обратить внимание на лучший агрегатор онлайн курсов - udemy.com

img_1035.png

Практически на все курсы очень часто действуют скидки, таким образом средний курс можно приобрести за 10 долларов)

В связи с началом нового года Юдеми традиционно включили промо режим и скидывают до 90%;)

img_1036.png

Поторопитесь ;) и не говорите что я не предупреждал ;)

Касательно моего прогресса: хвастаться особо не чем, но в прошлый свой карантинный заплыв был написан бот для анализа цен на токен ash с биржи Ричамстер и С24

img_1037.png

В этот заход я по крайней мере немного но разобрался о том, что я там накопипейстил из чужих темплейтов и начал потихоньку эволвить свой код)

Так родился ещё один бот

img_1038.png

@btcgeopricebot

В связи с этим, я хотел бы спросить у вас, дорогое украинское комьюнити, чем я мог бы улучшить эти 🤖 боты? Мне нужны Новые вызовы, которые заставят меня двигаться в сторону развития своих новых навыков ;)

Спасибо за внимание ;)

Sort:  

!ASH

Респект за вызов. С идеями для ботов оказалось сложно, разве что аналог GINAbot/HIVEbot с дискорда, что б на телеграм приходили уведомления.

Command accepted!

Sorry, out of token, please retry later...

!WINE
!BEER
for you


Cheers, @eii You Successfully Shared 0.100 WINE With @rollie1212.
You Earned 0.100 WINE As Curation Reward.
You Utilized 3/3 Successful Calls.

wine-greeting


WINE Current Market Price : 0.000 HIVE


Hey @rollie1212, here is a little bit of BEER from @eii for you. Enjoy it!

Learn how to earn FREE BEER each day by staking your BEER.