Я ДОЛГО-ДОЛГО ПОМНИТЬ БУДУ

in #ua4 years ago

Ах, как он трогательно нежен,
Тепла последний поцелуй!
Пленяй, тепло, меня, чаруй! -
Финал когда-то неизбежен!!!

В мои открытые ладони
Ещё летит в ночи звезда!
Что впереди? — Зачем гадать?!
Жизнь — ожиданье на перроне!

Зарёю розовой согрета,
Поёт без устали душа!
И пряным воздухом дышать
Приятно с самого рассвета.

В лазури неба надо мною
Видны, как перья, облака...
А погрустневшая река
Льнёт к бережку своей волною.

Уже не слышно щебетанья,
Весёлых прежде, быстрых птиц...
И снова всполохи зарниц
Зовут к истокам Мирозданья...

Я долго-долго помнить буду
Тепла последний поцелуй!
Меня ты, Осень, не ревнуй!
Ведь у тебя — свои причуды!!!

Поверь, что буду очень рада
Я лета бабьего теплу!
И не стучи мне по стеклу,
Не прогоняй хмельную радость!!!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Изображение из фонда интернета.

Sort:  

Warning! This user is on our black list, likely as a known plagiarist, spammer or ID thief. Please be cautious with this post!
If you believe this is an error, please chat with us in the #appeals channel in our discord.