Вечное

in #ussr6 years ago (edited)

Из года в год, под каждый Новый год, нам всё время показывают советские фильмы и я не собираюсь бросить традицию просмотра данных шедевров отечественного производства. Если я изменю или отменю это, то Новый год для меня не будет являться праздником, а будет всего лишь днём и вечером 31 декабря, где допоздна сидят перед столом и ложатся спать отстрелив парочку феерверков.


Весёлая троица

Ничто и никто мне так сильно не поднимает настроение, как просмотр фильмов "Приключения Шурика", "Операция Ы" ,"Кавказская пленница" и"Джентльмены удачи", которых сколько бы не смотрел - всё равно не испытаю чувство насыщения. Эти четыре фильма являются моей традиционной миссией, чтобы со смехом завершить текущий год и начать следующий)


серьёзно

У меня нету филологического образования, чтобы делать рецензии на эти фильмы. Да и думаю не стоит этого делать. Ведь вы тоже это видели, если нет, то надеюсь посмотрите этим уходящим годом.

не у нас, а у вас (насчёт проблем)

Не буду брызгаться известью на современные фильмы, ведь что-то должно оставаться классикой

Я честно предстал перед вами и признался о своём мнение относительно праздника Нового года

Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире!

Всего доброго!

Sort:  

Времена не те что бы праздновать. Санкции, снижение жизненного уровня россиян, повышение уровня безработицы, коррупция, повальное воровство и взяточничество среди чиновников. В новом 2018 ничего хорошего не предвидеться.
Чему радоваться?

Нужно быть оптимистом. 2018 будет хорошым годом для крипто-энтузиастов. :)

ну это все о государстве, а как же личные радости и счастье? кто то ждет рождения ребенка, кто-то ждет предложение под новый год, а кто-то встретить принца да и вообще что б дети были здоровы, а родители живы

далеко не все в жизни людей вертиться вокруг политики

Не о тех проблемах нужно думать. Думать нужно над решаемыми проблемами. А эти, как говорится, являются - "естественными условиями существования", давно привык к ним.

Радоваться, то есть получать удовольствие от весёлого времяпровождения в Новый год. Всего-то)

This post has received gratitude of 0.46 % from @appreciator thanks to: @qwertyman.