[Поэзия] Во власти Судьбы

in #vox-populi6 years ago


Автор: @tinochka
Редактор: @filinpaul

Меня всегда интересовал вопрос соотношения в жизни отдельно взятого (и не только) человека свободного начала и предначертанного судьбой неизбежного потока событий. Чем больше я размышлял над этим вопросом, тем неразрешимее он становился. Возможно, что когда-нибудь я всё-таки получу долгожданный ответ, но пока приходится довольствоваться лишь сбором необходимой информации. И сегодняшнее стихотворение бережно помещается в эту информационную копилку тоже )))

Март упал в золотую копилку
Долгих прожитых лет судьбоносных...
А на месте ли были закрылки? -
Только думать теперь слишком поздно.

Жизни тропы могли быть иными.
Всё назад не вернуть, не исправить...
Но хранит чьё-то милое имя
Неподкупная строгая память.

Снова солнце встаёт на востоке,
Предначертанный путь продолжая.
И выводит рука эти строки,
Что пришли из небесного края;

Что наполнили душу с рассвета,
Словно амфору, новью чудесной...
Небу я благодарна за это
Зарожденье негаданной песни!

Будет день, будет новая пища,
Будет много эмоций приятных...
Прошепчу я тебе еле слышно:
"Всё, что было - ушло безвозвратно!

Рвать не нужно сердечко на части,
Ведь Судьба - будто вены и кожа...
Все в плену мы невидимой власти,
И уйти от неё невозможно!


Воспользуйтесь платформой Pokupo.ru для монетизации творчества. Без абонентской платы и скрытых платежей, взимается только комиссия с оборота. При обороте до 30 тысяч рублей можете работать вообще без комиссии.
С Pokupo начинать бизнес легко!
По всем вопросам - к @ivelon. Или в телеграм-чат сообщества Pokupo.


дизайнеры @konti и @orezaku