Женщина и психосоматика

in #writing3 years ago

IMG_6273.jpg

Психосоматика рулит...
И рулит, кстати, весьма конкретно. Причем номера откалывает такие, что диву даешься.
Еще в школе мой замечательный организм услужливо обеспечивал меня температурой, когда уж очень хотелось остаться дома. Температура практически всегда сваливала восвояси после визита врача.

30623887_1647266612057308_9123418222207434752_o.jpg

Впервые осознанно с этой дамой (психосоматикой) я столкнулась перед государственными экзаменами. ТрУсила я, и трУсила конкретно. Комплекс отличницы, знаете ли. И это несмотря на то, что была я уже довольно взрослая тетя, заместитель начальника управления в минюсте, а высшее образование было вторым. Нифига не помогало. Меня мелко потряховало и, чем ближе подходило время к отходу поезда, который должен был умчать меня в город Харьков на встречу с чУдными профессорами юридической академии, тем мне становилось хуже. В прямом смысле. Физически.

IMG_3069.JPG

Скажу откровенно, разговоры про взятки были довольно сильно преувеличены, гоняли нас, как овец по плацу, кодексы мы шпарили наизусть вместе с комментариями (благо законодательство тогда не имело милой привычки меняться почти ежемесячно), так что бояться, с одной стороны, было чего, а с другой, вроде, и подготовлены мы были неплохо.
Решив окончательно доконать меня, организм начал подъем температуры. По сути, никакой другой вменяемой отмазки, почему именно я не поеду сдавать госы в этом году, у меня не было.

IMG_3335.JPG

И тут заявилась моя хорошая приятельница. Глянув на мою кислую физиономию, она сказала: "Послушай, ты уже определись: или ты едешь сейчас или в следующем году. И прекрати придуриваться".
Мозг сразу очень четко отработал две схемы: "сдаем сейчас" и "сдаем в следующем году", сделал неутешительный вывод о том, что к следующему году есть все шансы забыть все нафиг, а потому овчинка выделки не стоит, и подал сигнал телу: "Харе придуриваться, поехали!". И мы поехали. Вполне себе здоровые. Здоровья хватило даже на студенческие посиделки в общежитии и отмечание каждого успешно сданного экзамена.

IMG_5142.jpg

Второй раз было хуже. И мутнее. Психосоматика "догнала" меня четыре года назад. Период был отчаянно тяжелый, мы остро нуждались в деньгах. Я тянула на себе сразу несколько проектов одновременно, но чувство нестабильности и страх перед возможным финансовым крахом не отпускал. Я сама не сильно боюсь отсутствия денег, но на тот момент уже появились наши зверики, и если муж без объяснений понимал, почему мы едим опять картошку, то им мы просто обязаны были обеспечить нормальное питание.

IMG_1271.jpg

Сначала плечо начало болеть не сильно. Так, отголосками. "Застудила" - решила я и приобрела одну из рекламируемых мазей, которые должны были немедленно поставить меня, если не на руки, то на ноги. "Нифигасе" - сказал организм и криво усмехнулся.
Дальше все шло по нарастающей. На стадии, когда, чтобы перевернуться ночью, я должна была сначала проснуться, потом собраться с силами, а потом, сцепив зубы, просто перевернуться на другой бок, вдалеке замаячило чуть ли не инвалидное кресло. Врачи продолжали ничего не находить. Хваленая поликлиника МВД разводила руками в полном бессилии. Да, есть небольшой воспалительный процесс, но такой боли от давать просто не может.

IMG_1275.jpg

И вот тут сработал принцип "клин клином". Все началось с того, что в припадке гнездования я попросила мужа повесить в комнату к собаками занавесочки. По своей дурацкости идея превосходила все мои предыдущие дурацкие идеи, ибо было понятно, что дольше недели занавесочка не протянет. Она протянула два дня, после чего, зайдя в комнату, я обнаружила наполовину оборванную занавесочку. Мужа дома не было.

IMG_1274.jpg

Что делает в такой ситуации нормальная женщина? Правильно: нормальная женщина ждет мужа. Но не иначе, как пришибленная всеми проблемами, но еще продолжающая сопротивляться, я уже влетела в состояние невменяемой психипатки, не просчитывающей свои действия. Оскорбленная с самых своих лучших чувствах за мой изуродованный дизайн, я подволокла фактически одной рукой табуретку, залезла на стол и вознамерилась снять остатки злосчастной занавески.

IMG_3341.JPG

Как я смогла оступиться, стоя на широком столе, до сих пор остается для меня загадкой. Я приземлилась на спину, успев инстинктивно прижать подбородок к груди и вписавшись моим многострадальным позвоночником в ручку подвала на полу. И тут я поняла, что до этого момента я не знала о боли ни-че-го.
Телефон был в соседней комнате, так что можно было считать, что его не было вообще, позвонить мужу я не могла. Но и этого моему расчудесному мозгу показалось мало, и, ехидно хихикая, он вытащил на свет расчудесную картинку моей профессиональной деформации. "Вот чёрт! - подумала я, - а я ж тут сдохну! И мужу я позвонить не смогу, а значит никто и ничто не сможет подтвердить факт, что он оставил меня живой. И приедут наши. И (я ж их знаю) решат, что это он меня столкнул. И моего же мужика сделают первым подозреваемым. А как же собаки?". Ну уж дудки!

IMG_3344.JPG

Каким-то непостижимым образом я добралась таки до телефона...
И вот что интересно. Через пару недель у меня ничего не болело. Организм, не иначе как подумавший во время падения: "Ой, ёпт, она таки нас угробит", видимо решил, что доводить меня дальше не стоит. А проекты я через год благополучно завершила и от голода никто не умер. Вообще никто.
P.S. Когда я однажды рассказала эту историю моим заочникам-полицейским, они радостно подтвердили, что таки да, мужа закрыли бы первым. Хорошо, что обошлось.

Sort:  

thank you very much for sharing, have a good day and good mood