Hello Everyone! This is my Introduction post to the Hive Community

in #yoga2 years ago

Hello everyone!
My name is Claire G. I just joined the Hive😊
I'm from Lebanon.
I am a pianist and a piano teacher. I have been a teaching since 2010.

Привет всем.Я здесь новенкий. Меня забут Клэр.
Я пианист и предаватель фортепиано.

whatsapp_image_2022_02_22_at_2.09.54_pms.jpeg
.
whatsapp_image_2022_02_22_at_2.09.58_pmf.jpeg
.
whatsapp_image_2022_02_22_at_2.10.00_pmn.jpeg

.
I love reading books, drawing and doing yoga.
Я люблю читать, рисовать и заниматься йогой.

198261130_10225833661404637_8710465480863672071_n.jpg

I speak Russian, Armenian, French and Arabic.
I love learning new languages.
Я говорю на русском, армянском, французском и арабском языках.
Я люблю изучать новые языки.

I'm very excited to start in this great social community where i can share my content which is manly about my arts, healthy lifestyle, music, my poems and what I cook.
Я очень рад начать в этом замечательном социальном сообществе, где я могу поделиться своим мужским контентом о моем искусстве, здоровом образе жизни, музыке, моих стихах и том, что я готовлю.

I'm ready to begin my journey with cryptocurrency and willing to accept any info about it to excel in it.
Я готов начать свое путешествие с криптовалютой и готов принять любую информацию о ней, чтобы преуспеть в ней.

Thanks @saleemju for introducing me to this platform.

Sort:  

Добро пожаловать в сообщество Hive @clairegara!
Мы искренне надеемся, что вы найдете здесь все, что ищете, и найдете здесь новый дом.

Семь предложений для рассмотрения:

  1. Тщательно охраняйте свои пароли и публикуйте их только с ключом публикации,
  2. Используйте активный ключ только для транзакций Wallet, Keychain, и Peaklock, и Hivelock,
  3. Пароль owner используется только для сброса взломанных паролей,
  4. НЕ теряйте свои пароли; копировать и хранить офлайн,
  5. Не размещайте работы других людей, будь то фотографии или письменные, без указания авторства и
    обязательно источник всей вашей работы, даже если это ваш собственный
    .
  6. Тег «представьтесь» используется только один раз, и
  7. Не открывайте ссылки в заметках или комментариях, которым вы не знаете, кому они принадлежат. Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, это так, как гласит старая пословица. Здесь нет ничего бесплатного.

Я тебя нашел, потому что @brittandjosie и @jamerussell из @heyhaveyamet представили и продвинули ваш пост, чтобы привлечь больше внимания и помочь вам быстрее расти.

Если вы чувствуете себя подавленным и нуждаетесь в руководстве, или если у вас есть какие-либо вопросы, есть информированные ВИЧ-инфицированные, которые могут вам помочь; вы можете щелкнуть, чтобы перейти в Терминал на Discord, здесь:

Желаю хорошо провести время и удачи!

Welcome to hive!! ❤️

Thank you ❤

Yay! 🤗
Your content has been boosted with Ecency Points, by @clairegara.
Use Ecency daily to boost your growth on platform!

Support Ecency
Vote for new Proposal
Delegate HP and earn more

Loading...