Если вы хотите более счастливые отношения, вот что вам нужно сделать

in #zx4 years ago

Долгое время я верил, что любовь - это единственное, что необходимо для поддержания здоровых отношений.
Правильно? Мы все мечтаем о прекрасном будущем вместе с любящим партнером, даже не принимая во внимание эмоциональные качества, необходимые для поддержания здоровых отношений.
Следовательно, становится трудно общаться, аргументы становятся обычным делом, и вы оба задаетесь вопросом, почему вы вообще собрались вместе. Рано или поздно вы понимаете, что что-то отчаянно должно измениться.
На протяжении всей моей жизни я оказывался в этом положении несколько раз. Но вместо того, чтобы останавливаться на прошлом, я решил изучить эмоциональный интеллект, чтобы укрепить мои будущие отношения.
Ниже приведены несколько качеств, которые значительно улучшили мою жизнь за последние несколько лет. Каждый из них помог мне стать более эмоционально умным человеком, и я надеюсь, что они делают то же самое и для вас.
Empathy.
Всякий раз, когда кто-то расстраивается, я стараюсь поставить себя на их место, чтобы понять, что происходит у них в голове.
Этот простой процесс меняет жизнь. Потому что, когда вы решаете проявлять сочувствие в своих отношениях, вы разделяете и понимаете чувства других людей, поэтому им не приходится иметь дело с проблемами в одиночку.
Но как стать более чутким? Начните с размышлений о своих отношениях и расспросите, как вы можете относиться к другим на эмоциональном уровне. Например:
Понимайте языки любви друг друга и с уважением относитесь к тому, что у вас могут быть разные способы передачи любви.
Сосредоточьтесь на позитивных действиях вашего партнера, вместо того чтобы беспокоиться об их характеристиках, которые вас раздражают
Рассмотрите их точку зрения во время спора и постарайтесь понять, как они пришли к выводу.
Я пришел к выводу, что эмпатия - это сверхдержава, которая может широко раскрыть ваш разум, укрепить ваши отношения и изменить то, как вы видите мир.
Как однажды так красиво сказал Барак Обама :Научиться стоять на чужой шкуре, видеть своими глазами, так начинается мир. И это зависит от вас, чтобы это произошло. Сочувствие - это качество характера, которое может изменить мир ».
Самосознание.
Самосознание - это то, что я привык находить чрезвычайно трудным. Каждый день я просыпаюсь, вхожу в постоянные споры с друзьями и семьей, и понятия не имею, почему у меня нет уважения к другим.
Но после периода саморефлексии я обнаружил, что недостаток эмоционального интеллекта был виноват в моих нарциссических действиях по отношению к друзьям и семье.
Я осознал, что прежде чем пытаться понять мир, сначала нужно понять себя и свой образ мыслей. Поэтому я начал смотреть видео по психологии, чтобы понять причины моего поведения и узнать, как превратить его в того, кто невероятно чуток и заботится о своем окружении.
Когда вы решите стать более эмоционально умным, вся ваша жизнь изменится благодаря новой способности понимать мир с открытым сердцем. По словам Сенека :
«Одно из самых прекрасных качеств настоящей дружбы - это понимать и быть понятым ».
Если вы хотите иметь более счастливую жизнь, лучше всего начать с эмоционального интеллекта.
Поэтому каждый день спрашивайте себя: «Что я могу сделать сегодня, чтобы понять и улучшить жизнь тех, кто меня окружает?»
Вот как стать эмоционально умным партнером.5555555.PNG

Sort:  

Congratulations @vnhh! You have completed the following achievement on the Steem blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You published more than 100 posts. Your next target is to reach 150 posts.

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

To support your work, I also upvoted your post!

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Congratulations @vnhh! You received a personal award!

Thank you for the witness votes you made to support your Steem community and for keeping the Steem blockchain decentralized

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Do not miss the last post from @steemitboard:

Use your witness votes and get the Community Badge
Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!