А белое маленькая цапля пожертвование ခုမှပဲ слышало

in #artzone6 years ago

этот день
Он был за рулем его водители автомобилей не прошли миссии Бюро
Позвоните, чтобы идти, и вы должны водить машину
Водитель был отправлен

Существует холодный мир офис
Я упал под передней частью офиса
Я сидел в ожидании

Вопрос выходит
Автомобиль Автошкола တော့ ်
တံတားဖြူ Мау
Сохранить Питер

Он даже поставить ремни безопасности
полиция

Лицензирование
Я разослал
Помогает обеспечить конец
Обязательно внимательно

Ремень не

Греция

Он не заказать Грецию
мне

Я это славная ремни безопасности

Я спросил учитель

Ремень должен ремни
Что делать, если

Полицейские говорят, что перо
И голова рыбы из мешка
Выпускает тонну выходит из тюрьмы

Его учитель дал န့ ် пять тысяч тонн
Берите

Остальная часть его преданного

Греция

Я не жертвую

Большой вопрос
тысячи

Ленточный около 3 тысяч учителей

Ой, Ай Ай 2 သောင်းခွဲ миряне посвященный
Ice သာဓုပါဗျာ သာဓုပါ

Поэтому ваш автомобиль
Она была за рулем

Какой бы подарок дьявол утка
Я пишу, чтобы подражать

охотник

Sort:  
UpvoteBank
Your upvote bank
__2.jpgThis post have been upvoted by the @UpvoteBank service. Want to know more and receive "free" upvotes click here