✅ Артем говорил правильные и полезные вещи.

in #blog7 years ago

День 13
IMG_5630.JPG
💪Я опять благодарю вся команда Pride internațional за такие уроки, мне очень полезно и внедряю все и вижу результат.

📈1. Эффективность - я буду выиграть ещё 1 час , буду успеть по больше и это означает что буду на много продуктивным.

🕔2. Плати себе временем - этот час с 6-7 я успею много чего заняться - кстать уже план есть

🤸‍♂️3. Уделяю время утреней зарядке - я уже 5-й месяц как регулярно занимаюсь утреней зарядке , на словах не могу передать

За день я :
Бегаю 2,8 км
Отжимаюсь 108 раз
Приседаю 90 раз
Упражнений для икры - 60 раз

😜4.Отсутствий стресса - когда с утра занимаюсь , я другой человек. При пробежке я Медитирую , записал на диктофоне то что хочу иметь , свой цели и как я выгляжу , чем занимаюсь ... И каждое утро я повторяю в слух - супер вещь , рекомендую

💹 5. Энергия природы - я Очищаю себя бодрым когда рано встаю

😍 Всем продуктивной недели !