Гонки на Запорожцах · 17 фото

in RU° [closed]3 years ago (edited)

Автомобильные гонки всегда были зрелищем с большой буквы, независимо от их вида и места проведения. У нас здесь, на Южном Урале, где большинство поселений — это маленькая деревня с парой тысяч жителей, живут обычные люди, и они тоже, время от времени, требуют хлеба и зрелищ. Когда людей объединяет хорошая идея, тогда и возникают различные развлекательные мероприятия, несмотря на ограниченные финансовые средства и стеснённые обстоятельства (в виде плохой погоды, например).

Так в наших краях появились гонки на Запорожцах.

Запорожец — это уникальный автомобиль, выпускавшийся в Советском Союзе на украинском заводе Коммунар в 70-ые годы прошлого столетия. Отличительной особенностью конструкции Запорожца от других автомобилей советской эпохи было расположение двигателя в задней части автомобиля. Очевидно, что в таких мероприятиях как гонки подобная конструкция является жизненно необходимой. Запорожцы уже давно не выпускаются, но их не забывают: народ или восстанавливает старые авто для коллекционирования, или превращает их в гоночные машины для участия в таких вот местечковых соревнованиях.

Так вышло, что в октябре 2005 года я случайно оказался на автомобильных гонках, проводимых на окраине города Юрюзань. В то время я был счастливым обладателем первого в моей жизни цифрового фотоаппарата Canon Powershot A95. Эта простейшая мыльница позволяла неплохо снимать видео, что для дешёвого фотоаппарата было просто поразительно. Так что, помимо фотографий, я снял тогда несколько видеороликов и сделал из них короткие гифки для этого поста.

Каждый автомобиль по-своему уникален. У каждого свой цвет, наклейки и вмятины.

На местности дежурят пожарные автомобили и, время от времени, поливают трассу водой. Трасса не сложная, но с ямами и холмами, поэтому аварии здесь не редкость. Обратите внимание на следующую гифку — на заднем плане переворачивается автомобиль, к нему бегут люди и возвращают его на колёса.

Укрепленная конструкция автомобилей не позволяет им развалится во время движения и столкновений, и отчасти защищает водителя. Отсутствие окон тоже элемент безопасности.

Главное в таких соревнованиях — это, конечно, азарт, адреналин и море удовольствия, которую получают и водители, и болельщики. Какими бы они ни были, автомобильные гонки всегда останутся одним из главных мужских развлечений в мире.

Эта статья — русский вариант моего старого поста. Таким образом я хочу показать пример участникам русскоязычного сообщества, как нужно размещать в RU° переводы своих прошлых англоязычных публикаций, чтобы у модераторов не возникало вопросов. Мой новый пост немного изменён, фотографии использованы те же самые, русский текст публикуется впервые. В качестве основных бенефициаров указаны ru-trail, hbdstabilizer (фонд Hive), а также curangel как единственный кураторский проект, проголосовавший когда-то за мой старый пост. Стоит добавить, что репостами всё же увлекаться не стоит — обратите внимание, как изменилась выплата за этот пост в течение дня. Именно так это и работает на Hive.

Спасибо всем за внимание!

Юрюзань, Южный Урал, Россия.
Октябрь, 2005.
...

@alexanderfluke's фото
фотографии и видео были сделаны на Canon Powershot A95
© Все права защищены.
...

the original post is here
published via Ecency  —  powered by Hive 

Sort:  

Прекрасный репортаж. Думается, главный пример и урок в том, что действительно хорошие репортажи и фотографии чаще появляются, когда ты живешь интересно, когда есть что рассказать и показать. Так что желаю всем (и себе тоже) больше двигаться и меньше лениться)

Спасибо за отзыв. 😊 Я правда рад, что вам понравилось.

пост старый, зато читатели новые.
весьма живописно! а на том фото, где

поливают трассу водой.

я было решил что это разгоряченных болельщиков решили охладить.

Ага 😁 Я когда текст пишу, меня всегда уводит в сторону шуток, всегда хочется поюморить.. именно такие мысли и проскакивали, как щас помню... 😊 Но, потом читаю, читаю, и вижу, что написать можно всё что угодно, а люди все разные, все всё воспринимают по-разному, да и на английский некоторые шутки вообще хрен переведёшь, да и не наш народ наших шуток не понимает... так что, в итоге, от текста остаются какие-то куски.

Спасибо! 😊

ох уж эта само-цензура :(

Эх, сейчас бы на такое зрелище попасть))
Тут каждый запорожец штучный и индивидуальный. Можно столько постов наваять)))

О! "Наваять" - какое изяшное слово)) Я бы выразилась погрубее - "наклепать" 😀

если подойти чисто формально, то да, клепать и клепать. Но это ведь не интересно. Хочется чот и выразить. А старая машинка, закалённая в боях...там такие брутальные фоты можно понаделать :))

Yay! 🤗
Your content has been boosted with Ecency Points, by @ru-trail.
Use Ecency daily to boost your growth on platform!

Support Ecency
Vote for Proposal
Delegate HP and earn more

Хорошая идея - публиковать свои старые англо-язычные посты!
Но у меня опять вопрос)))
А со своими прошлыми русскоязычными постами со Стимита такая фишка допустима?

Это не идея — это предупреждение возможных злоупотреблений и ещё одно, наглядное разъяснение правил сообщества для тех, кто в них вникать не хочет. Ведь в правилах публикаций написано обо всём, что запрещено. 😋

Ну и, чтобы было понятно, о чём идет речь, прошу обратить внимание как в течение дня поменялась выплата за этот мой пост. 🙂

а как она поменялась, понизилась?

слетела вниз, как голова чертополоха, отрубленная вострой шашкой лихого м0лодца на заросшем торговом тракте через Лихолесье. 😎

таки бывает... :)

да, есть один большой upvote и есть один большой downvote, видимо как несогласие с большой выплатой, потому что это репост (но это неточно).

да, есть один большой upvote и есть один большой downvote, видимо как несогласие с большой выплатой

А чему тут удивляться? это ж был показательный пост, со всеми ссылками на первоначальный оригинал. Вот спалили сами себя, ребяты лобропорядочные понабежали и возмущение высказали 😀

Лично я не очень удивлён, я предполагал, что так всё и будет. Пусть этот пост послужит всем примером того как делать не надо. 😊

понятно, была у меня одна тема, брал старый пост и делал с ним новый. Типа как было и как я сделал бы теперь, будучи умудрённым, ага ))
Особого восторга не было, но и возражений тоже.
И ещё у одного товасча здесь было что-то подобное и даже со специальным тегом, но подробностей уже не помню.
А вообще...лучше никого не дразнить :)

😊 😊 😊

После открытия сообщества, возникло много вопросов по поводу репостов и переводов своих прошлых англоязычных постов. Лично я против дублирования контента на одной площадке, но мнение у всех разное... и мне показалось, что неплохо было бы всё это проверить самому. Теперь в РУ есть прецедент — пост, на который можно ссылаться при возникновении подобных вопросов снова. Мне кажется, это к лучшему.

...и опыт, сын ошибок трудных... (с)
Всё правильно, поддерживаю)

насколько старые? до апреля 2020 года - это один блокчейн, материал будет квалифицирован как "перепечатка". далее - это два разных блокчейна. "даже не однофамильцы", как в том анекдоте про Троцкого.


The rewards earned on this comment will go directly to the person sharing the post on Twitter as long as they are registered with @poshtoken. Sign up at https://hiveposh.com.