You are viewing a single comment's thread from:

RE: Rising Star. Что это?

in RU° [closed]3 years ago

Спасибо за совет! Я даже как-то и не думала, что нужно еще и другие миссии проходить, кроме как орать на улице песни для алкашей)))
Сегодня начала проходить уроки музыки. И потихоньку эго увеличивается.
А вообще, мне теперь Восходящая Звезда больше стала нравиться, чем эта Ферма. Я про Ферму пост сегодня написала в РУ.
Попробую наоборот - заработанные crop-ы переводить в старбитсы))

Sort:  

По моим подсчетам, если в райзинг старе иметь карту миллионера, то в месяц можно заработать мин.70дол. (с нынешним курсом старбитсов) :)

Я вижу, что у вас в ленте много постов и про эту игру, и про другие)) Буду с переводом изучать! Если будут вопросы по всяким нюансам - можно спрашивать?))

Само собой) Буду рада помочь)

Спасибо!
Вот целый день сижу только на уроках музыки, а эго снизилось только до 80%
Видите, как запустила ситуацию без должного опыта???)))

У меня у самой эго 45% сейчас) Фанов больше скиллов почти в 2 раза) Но у меня была цель заработать скорее старбитсы,поэтому я на эго особо внимание не обращала)
Чтобы уроки приносили больше скиллов, нужно больше карт музыкальных инструментов)

Хочу все же спросить.
Как узнать количество фанов?
У меня на фасаде игры ыот такая карта

rising_star.png
Видно, что скиллов 67 (их сегодня надыбала), а фанатов 28, из них своих всего 20, 8 пьяненьких на данный момент.
Разве у меня нет преимушества скиллов перед фанами??? А эго все равно огромное.
Ничего не пойму...

Подведите стрелку к Эго и он покажет, как сформировано ваше эго. Видимо, большинство идет от миссий.

Мне совсем скоро первый сундук с 3 картами дадут))) Так что посмотрю. Надеюсь, что мотивация к игре увеличится)

Закрывайте таблицу с достижениями) Там старбитсы дают)

Да, пожалуй надо получше изучить эту Звезду) Просто поначалу сложной кажется игра...Но это дело привычки!