You are viewing a single comment's thread from:

RE: Времена года на Бештау. История в коллажах

in RU° [closed]3 years ago

А вообще самые насущные вопросы можно и в комментах пообсужать. Здесь приветствуется общение между участниками.
И я на Хайве тоже не так давно. Но то, что уже узнала - обязательно отвечу на ваши вопросы!
А вообще - с вопросами можно и нужно обращаться к нашим "верховным" - @ru-trail и @qwerrie

Sort:  

можно сказать "старожилам", ну или там "заводилам"... но какие же мы верховные? тут каждый сам себе начальник, редактор и финансовый советник!

Хорошо, пусть будет "заводилы"...просто слово "верховные" первым в голову пришло, вот и написала...Да какая разница какое название?(
Чёт грустно стало...К дождю. што ли...

Точно, еще не привыкла к сайту. И отписалась нечаянно, так как хочу почистить все подписки зеркальные еще со стима, вот видно нечаянно и удалила. Но сейчас бендвич так просел, что даже комменты плохо проходят. Вечером закину в СГ и тогда будет все в порядке.

Я понимаю что можно обратиться к админам, но тут же нет лички, нет группы в ТГ. Ну ладно, до вечера. Буду вас ждать, там и поближе познакомимся. Просто масса вопросов "вокруг да около".

отвыкайте от демократического централизма 😎

"личка" тут при желании ее использовать тоже есть.... точнее, - межгрупповой чат Peakd.

Почитайте тему, которую создал другой новичок.
Уверен, в ней найдутся ответы на многие ваши возможные вопросы.

а мне плюшки будут? а то я чо та переживаю из-за излишней суровости мистера Кверри..)

э-ээ? в каком смысле плюшки? я не плюшкодел 👩‍🍳
и кстати, поясните, в чем моя суровость.
может, это поможет мне исправиться и стать лучше!
я ж позиционирую себя как доброго самаритянина,
а оказывается, ходят слухи что я суров и не куртуазен?!
как же так.

Ага, я знаю..

Да не..проехали)
Конечно же не суровый, а добрый и пушистый!
Слухам верить не надо, так что все хорошо.

...и памятливый! на хорошее, разумеется. только на хорошее 😇

Ну, мне это не грозит))) Я хорошего не делаю)))

Да, обязательно поговорим. Просто у меня именно сейчас нет времени...

у меня как не странно тоже. До вечера.