HIVE ликбез или как понять всё и не сойти с ума!

in RU° [closed]3 years ago (edited)
Привет новички, PRO и читеры сообщества! Один прекрасный человек подсказал мне способ получения ответов на все вопросы касающиеся нашего прекрасного мира HIVE.

Мой неудачный пост-знакомство был написан 15 дней назад. Я уже знаю что такое сообщества, как участвовать в конкурсах и почему общаться выгодно. Но всё равно вопросов больше чем ответов)

_.png

Немного о структуре

Первая часть будет для совсем-совсем зеленых. Это то, что я поняла за две недели моего слепого блуждания. Не судите строго, а лучше дополняйте в комментариях)
Вторая часть это огромное количество вопросов и непоняток, на которые (я очень надеюсь) мне ответят наши старожилы. Присоединяйтесь к обсуждению, будет что почитать и над чем поработать!

Итак

  1. hive.blog, ecency, peakd — это разные сайты, с разным функционалом, но предназначены они, в первую очередь, для одного и того же — публикации постов на Hive!
    Насколько я понимаю, сидеть лучше через ecency. У них есть как сайт, так и приложения на АНДР и ЯБЛОКО и это очень удобно, когда доступ к компьютеру закрыт. Кроме того, за вашу активность ecency даёт баллы, которые можно потратить на продвижение поста или его up.
    *up - лайк поста
    те самые баллы🔽
    screenshot_2021_09_23_101636.png

  2. HIVE - криптовалюта. Здесь мы зарабатываем делясь информацией (но это не точно).

  3. Теги. Ставить теги в своих публикациях очень важно, ведь по ним вас могут найти люди, которым ваша информация будет интересна. Однако, больше 7 штук ставить смысла нет, так как только по первым 7 работает поиск (вроде как).
    Ещё есть специальные теги, за которые вы можете получить дополнительные частички крипты. Я знаю только #lotus и #archon (прошу дополнить в комментариях.
    Не советую ставить теги не относящиеся к теме поста. Так как можно схватить дизлайк или вовсе флажок.
    *флажок отмечает ваш контент как нежелательный, спам или нарушающий правила
    Так же есть теги для участия в конкурсах.
    contest_3.5_x_1.5_in_3.5_x_1_in_.png

  4. Конкурсы. Участие в конкурсах может вас озолотить!) Призы за некоторые задания достаточно высокие. А ещё это избавляет вас от мук выбора о чем писать, какие фото показывать. Темы конкурсов различные и правила могут отличаться, поэтому внимательно читайте описание.
    Мои любимые конкурсы от @qurator и @melinda010100 (Shadow Hunters и Feathered Friends)

  5. Сообщества. Их тут много, одни большие и общие, другие поменьше специализированные. Мне кажется каждый может найти себе что-то по душе) У сообществ есть свои правила, что можно писать, а что нет. Так же обращайте внимание на язык публикации, есть сообщества в которых не приветствуется писать на других языках кроме заявленного в правилах. Это очень крутая вещь на самом деле. Можно найти единомышленников, узнать что-то новое по интересующей теме и пообщаться в комментариях.
    А так же это отличный способ продвижения себя! Если вы пишете просто в блог, то вас никто не увидит, возможно несколько человек найдут вас по тегам и все. А если вы пишете в сообщество, то вас скорее заметят все его подписчики!
    Список моих фаворитов:
    Foodies Bee Hive - фото, рецепты, истории. Все только про еду)
    Fungi Lovers - все о грибах, ещё успеете на сезон😊
    Shadow Hunters и Feathered Friends уже упоминала, есть что посмотреть и почитать
    (дополняйте в комментариях)

  6. Общаться обязательно! 👭👩🏻‍🤝‍👩🏻👩🏼‍🤝‍🧑🏾👩🏽‍🤝‍🧑🏼 Если вы хотите расти, развиваться, больше апов = больше деняг, стройте свою сеть отношений. Чем больше у вас друзей, тем чаще вас будут лайкать и комментировать. Но для этого необходимо и самому проявлять инициативу!

  7. Игры, приложения и т.д. Вокруг крипты немало приложений, которые позволяют зарабатывать играя, бегая и что там еще)
    Я пока что знакома только с приложением @actifit Идея в том, чтоб становиться сильнее, здоровее и счастливее и заработать на этом. Приложение считает количество шагов за день, постишь через него свои впечатления и фото и вуаля! Получаешь немного апов от приложения и его почитателей.
    Мне очень не хватает информации про игры! Знаю что есть игры в которые можно играть и зарабатывать крипту. ПАМАГИТЕ!📢

  8. Очень полезная статья по красивому оформлению постов, которая помогла мне выйти на новый уровень. Мой внутренний дизайнер радостно кричит слова благодарности @qwerrie

Наверное на этом мои знания закончились. Может что-то забыла, прошу понять и простить)

contest_3.5_x_1.5_in_3.5_x_1_in_1_.png

А теперь самая интересная часть (для меня). Называется ответь Марго на все её вопросы😁

  1. Откуда берутся деньги? Да-да, я знаю что из воздуха) Но хотелось бы точнее, кто этот воздух выдыхает?

  2. Как получить HIVE? Копятся только HP - сила голоса как я понимаю.

  3. Можно ли хорошо заработать? И хорошо - это сколько? И как? А самое главное когда?) Знаю что кошелёк каждого участника можно посмотреть, но на вопрос это не отвечает.

  4. Очень нужна информация про игры в которых люди зарабатывают. Реально ли? И как это вообще)

  5. Почему ко мне прицепился какой-то тип, который постоянно на все мои посты и комменты ставит -0.1% или -1% 😡

  6. Как не тратить 3 часа на статью, но при этом получать хорошие 🤑

  7. Что еще необходимо знать новичку?

Спасибо всем кто добрёл до конца! И особенное спасибо тому, кто напишет ответы хоть на несколько моих "Почему?", чувствую их будет еще много)
contest_3.5_x_1.5_in_2.5_x_0.5_in_.png

Sort:  
Loading...

hive.blog, ecency, peak - я бы сказал, что это не сайты, а "морды", клиенты, через которые идет обращение к общему блокчейну Hive.
ecency - есть и на ПК отдельно программа, без захода в браузер.

  1. Выдыхают воздух путем математических вычислений компьютеры майнеров. Если интересно, то почитайте про "майнинг".

  2. Если Ваш пост хорошо АПНУТ, то будет и HBD и HIVE.
    Вообще, блокчейн можно рассматривать как средство вложения своих средств. Например, Вы можете делегировать кому-то свою большую Силушку, а Вам за это будут присылать HIVE. Есть даже специальный сайт по продаже-покупке делегирования. Я вот свою силушку делегирую под 13 с чем-от процентов. Ну это я так на пробу решил. Я сам не очень толстый.
    Это выше банковского процента, если что. Но всё зависит от курса крипты.

  3. Посмотри на кошельки ТОЛСТЫХ пчеловодов. Посмотри сколько выводится у них на биржу. ну и умножь на курс фиатный и получишь себе ответ.
    А так... деньги идут к деньгам.

  4. Посмотри сообщество https://ecency.com/created/hive-13323, например. #Splinterlands

  5. Это плохо.

  6. Когда ответ найдешь, то мне расскажи. :) Но можно сказать, что 3 - это как-то очень много. Конечно, я хожу, делаю фото - это тоже время.
    Утром была прогулка. Дома фотки обработаю, буду писать пост. Может и правда 3 часа получается????
    У тех, которым "деньги идут к деньгам" хорошие аппы прилетают за просто одно фото и немного текста к нему. Мысль понятна? ;)

  7. Я вот как новичок скажу, что я бы сам хотел это знать. Вероятно - умение ИГРАТЬ!!!! на бирже! Вот где игра идет.

Передаю слово другим.

Я вот свою силушку делегирую под 13 с чем-от процентов. Ну это я так на пробу решил. Я сам не очень толстый. Это выше банковского процента, если что. Но всё зависит от курса крипты.

Знаете ли вы, что HBD, который, по идее, должен всегда стоить $1, можно положить в savings под 10%? И выше банковского процента, и курс крипты не особо будет волновать. 😊

Да. знаю. Но... Это уже не игра. :) Мне такие надо пока HP растить.

Тоже вполне себе путь [самурая]. 😊

💪💪💪

Выдыхают воздух путем математических вычислений компьютеры майнеров. Если интересно, то почитайте про "майнинг".

в случае с блокчейнами на базе консенсусов Proof of Stake, это неверно.
в случае с Hive/Steem, это инфляция, уменьшаемая ежегодно (т.е. лет через двадцать её фактически не будет, и посты НЕ будут получать столько монет Hive, как сейчас, только HBD, обеспеченный Hive); никаких математических вычислений блокчейн Hive не требует.

Спасибо! Что-то проясняется, а в каких-то местах наоборот вопросов больше становится))

Так, ну смотри. Еще чуть-чуть достану тебя) Например я хочу увеличить свою силу голоса прям сейчас. Я же могу что-то купить за реальные $ так? Вот есть у меня например 10$ это много или мало? И куда мне с ними пойти😁 Я чувствую что мой мозг пытается построить нейронные связи, но пока не очень успешно

Да. можешь купить. я так делал через binance.com

Понятно, спасибо!

там рублики нормально вводятся.
считай. сейчас вот курс HIVE на бирже бинанс 44.66руб

всё, сегодня займусь)

не вижу там HIVE, или я тупэ)

Thanks for mentioning the contests in. Feathered Friends and also the Shadow Hunters Contests! ❤️

Спасибо, что упомянули соревнования в. Пернатые друзья, а также соревнования теневых охотников! ❤️

You can have no doubts on that, Melinda. Your contests are fantastic, fabulous attractor for the beginners - thanks for supporting all the newcomers. / Ты можешь не сомневаться в этом, Мелинда. Твои конкурсы - это фантастически притягательное место для новичков - спасибо за поддержку всем!

На платформе Hive, вообще много чего интересного в плане приложений и сообществ для своего участия. Вот здесь можно найти почти все сообщества Hive https://hiveprojects.io/projects/
А здесь еще о некоторых проектах https://hivecommunities.net/
Тут вся статистика https://hivestats.io/ нужно только подставить свой аккаунт:))

Your content has been voted as a part of Encouragement program. Keep up the good work!

Use Ecency daily to boost your growth on platform!

Support Ecency
Vote for Proposal
Delegate HP and earn more

по играм могу порекомендовать risingstargame ну и если вдруг захотите попробовать и будут вопросы, постараюсь на них ответить, хотя я сам там можно сказать новичок))

Спасибо, ознакомлюсь, напишу вам позже. Буду рада пообщаться на эту тему!

О, Маргарита! Я тоже новичок и прекрасно тебя понимаю! Тоже трачу и по 3 часа и больше на создание постов)) Потому что хочется написать красиво и интересно. А фотки подбирать вообще можно сутками)))

Вот-вот. Сейчас вижу для себя выход только в конкурсах с минимум текста и в артах, но будут ли они набирать столько, сколько нам нужно)

Я стараюсь делать большие посты максимумом фотографий)

смотри. как мне девушка объяснила.
на конкурс скажем можно 1 фото и 200 слов. и будет поддержка и так далее.
А 3+ фото и 500 слов уже дают возможность, что Вас куратор конкурса порекомендует толстым пчеловодом и они могут поддержать. тот же quratorб, ocd ocdb и так далее. Их много. А то и разом несколько если очень по нраву.

Ого! Спасибо за такую полезную инфу, ну вот. А у меня 1 фото и 2 предложения везде😂

А у меня 1 фото и 2 предложения везде

це не рулит. такие посты традиционно на 1-й версии этого блокчейна (aka Steemit) назывались "говнопост". даже в случае, если оная фотка бесслов - шедевр Картье-Бресссона. тот кто не в курсе что она шедевр Картье-Брессона (на ней же не написано), запросто именно так ее и квалифицирует: по сумме приложенных усилий. потому что.. ну, щелкнуть что то телефоном, кинуть это нечто в пост и дописать три тега и заголовок - реально, почти что нулевые усилия.

нащёлкать много что-то на телефон, налить воды вместо нормального текста, перевести гуглом и без зазрения совести кинуть это нечто в пост, -- вот это настоящий шитпостинг, не ходи купаться.

всё же одна приятная фотография и небольшой дополняющий текст к ней намного лучше кучи некачественных картинок и бестолкового, однообразного, уже не раз написанного текста.

лично я сегодня увидел всё это прямо в своей ленте, оба случая.

Так и запишем. Хорошо когда одно хорошее фото и осмысленный текст, но еще лучше когда много хороших фото и отличный интересный текст) Большие усилия = большие деньги (но это не точно)

Congratulations @cute.margo! You have completed the following achievement on the Hive blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You got more than 100 replies.
Your next target is to reach 200 replies.

You can view your badges on your board and compare yourself to others in the Ranking
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Check out the last post from @hivebuzz:

Hive Power Up Month - Feedback from Day 20

Кратко.

  1. Инфляция. Блокчейн генерирует определённое количество Hive каждые три секунды.
  2. Hive можно получить, продав HBD на внутренней бирже Hive.Blog (в кошельке).
  3. Можно. Далее настолько всё индивидуально, что любой ответ не является правдой.
  4. Об играх знаю мало, пропущу этот пункт.
  5. Забейте на него, видимо, какой-то тролль, которого кто-то обидел; его голос мал, фактического влияния не имеет.
  6. Вы можете инвестировать в Hive и зарабатывать на кураторстве вообще ничего не делая.
  7. Это слишком общий вопрос, чтобы на него был конкретный ответ. 😊

Когда-нибудь мы напишем руководство новичка по Hive, но, боюсь, это будет не скоро.

Буду ждать руководство! И мне кажется не я одна))

К тому времени когда оно появится, вы уже будете 80-го уровня в Hive. Если, конечно, вам всё ещё будет интересно. 😊

И -- да, спасибо за дословное цитирование моего комментария в посте (там, где про сайты), но на всякий случай, я хотел бы вас предупредить, что такие вещи тоже очень быстро обнаруживаются и считаются злоупотреблением.😊 в моём случае всё в порядке, не беспокойтесь, я понимаю, что это от незнания определенных вещей.

Да? А я наоборот думала, что хорошо что информацию собрала которую мне подсказывали то тут то там. А если указывать авторство, то норм?

Просто пишите своим языком, а не используйте для цитирования режим copy/paste. Этого достаточно.

👍спасибо

1.Откуда берутся деньги? Да-да, я знаю что из воздуха) Но хотелось бы точнее, кто этот воздух выдыхает?
Заработанные здесь токены выводятся на криптовалютную биржу - одни продают, другие покупают за другие монеты, которые куплены в т.ч. за счет ввода на биржу реальных денег. Сумбурно, но кратко так.

  1. Как получить HIVE? Копятся только HP - сила голоса как я понимаю. За посты вознаграждения приходят и в силу голоса и в ликвиде в кошелек в HIVE DOLLARS, которые потом можно обменять на HIVE на внутренней бирже. Для того, чтобы на нее попасть надо выбрать "галочку" во вкладке HIVE DOLLARS.

Правильно ли я поняла, что из HIVE DOLLARS можно перевести в HIVE, а оттуда уже в HP?

когда вы делаете пост, обратите внимание на настройки, к-е прячутся за кнопку Advanced - вы можете распределить доход с поста 3-мя, даже 4-мя способами:

  • сжечь в ноль,
  • выбрать 100% вознаграждение в виде HP
  • получить 50% вознаграждение в виде HP, а остальную половину так сказать в виде
    наличности
  • доп. опция - отдать / послать часть выплат другу или группе товарищей, например данному соо.

Хайв имеет внутреннюю биржу (market). на ней вы можете конвертить (продавать другим людям) хайвы за х-доллары, и обратно.

image.png

Жмите Мarket, и вы на бирже.

Да, верно.

И на 5 вопрос - этот тип ко всем прицепился, не обращайте внимания.

Спасибо большое, вот уже понятнее стало!)

да. на бирже. купить HIVE на HBD или наоборот продать HIVE.
Это игра.. это биржа.

Вопрос №1 самый интересный, конечно)))

у вас тоже нет ответа?) Ждем просвещённых)))

Очень полезный пост, спасибо) пожалуй его сохраню!) тоже тут разбираюсь, и пока вопросов больше чем ответов

Пожалуйста, полезно и комментарии почитать, там многое советовали

Да. в них я тоже зависла. а вообще надо объединить знания и сделать руководство для новичков)) я вот пока очень мучаюсь - слишком много вопросов((